On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 4405
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 16:39. Заголовок: Шкондин


Это знание вдалбливается в мозги всем студентам в техникумах и ВУЗах, которые изучают предмет "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА".

При этом никто никому не объясняет, откуда собственно берётся так называемое "магнитное поле", что оно собою представляет как физическая сущность, то есть, из чего оно формируется, из какой-такой "особой формы материи", и как электрическая энергия буквально "запасается" в магнитном поле контура с током, чтобы потом в паузах при размыкании токовой цепи буквально "выстреливать" явлением "самоиндукции", с которым инженеры обычно предпочитают бороться вместо того, чтобы использовать энергию "самоиндукции" во благо.

А ведь перечисленные выше вопросы, на которые у академиков от физики отсутствует ясный ответ — и есть та причина, по которой дипломированные инженеры и даже кандидаты технических наук с докторами вместе совершенно не представляют себе, как же работает мотор-колесо конструкции Шкондина! Если бы они представляли, то смогли бы настроить его запросто, а так они даже не знают, в чём состоит смысл настройки мотор-колеса Шкондина!

Получается, что за математическими формулами и витиеватыми словесными формулировками физиков-теоретиков совершенно скрыта, как за ширмой фокусника, истинная природа многих физических явлений, в том числе и природа так называемой "самоиндукции", которую Василий Шкондин буквально "приручил" и стал получать от неё весомую прибавку 18-20% к КПД своего двигателя!

Интересна в этой связи и формулировка эксперта, проводившего ещё 13 лет назад лабораторные испытания мотор-колеса Василия Шкондина:



"Процесс рекуперации энергии в двигательном режиме, заявленный автором, с точки зрения теории НЕПРАВОМЕРЕН, если его понимать в прямом смысле, ввиду того, что рекуперация возможна лишь в генераторном режиме, когда происходит преобразование механической энергии в электрическую.

Рекуперация (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.

Процесс, о котором идёт речь, правильнее назвать возвратом накопленной в обмотках электромагнитной энергии источнику питания после его отключения. В данном двигателе из-за относительно малого количества пластин распределителя потребляемый ток имеет заметно пульсирующий характер, и, следовательно, наряду с активной составляющей переменного тока, в нём присутствует и реактивная, приводящая к периодическому перетеканию мощности от источника питания к двигателю и наоборот. Это приводит лишь к понижению КПД двигателя из-за увеличения электрических потерь. Другими словами не вся потребляемая от источника питания электрическая мощность преобразуется в механическую. Оставшаяся, непреобразованная в механическую, мощность электромагнитного поля обмоток якоря после их отключения от источника питания как раз и создаёт реактивные токи. Автор изобретения сумел найти способ аккумулирования этой электромагнитной мощности, повысив тем самым коэффициент преобразования потребляемой электрической мощности в механическую. В конечном итоге всё это позволило ему повысить КПД разработанного двигателя..."

Именно в этом, казалось бы неочевидном достоинстве, Василий Васильевич получил преимущество над классическими моторами. Помните его слова: "Чтобы создать здесь такой же эффект как в камере сгорания бензинового двигателя, нужно создавать не просто обмотки как у всех моторов, а нужно создавать резонансный колебательный контур! Как? В этом собственно и мой секрет, который другие инженеры никак не могут раскрыть и понять, несмотря на удивительную простоту конструкции мотор-колеса!"

Сейчас Василий Шкондин, имея небольшой коллектив единомышленников и помощников, продолжает создавать в своей мастерской буквально вручную всё новые и новые варианты очень эффективных и сверхэкономичных двигателей, которые можно ставить на велосипеды, использовать в инвалидных колясках, в автомобилях и даже на лёгких вертолётах для привода несущего винта. Создание новых опытных образцов, как правило, заканчивается различными выставками и встречами с важными людьми... о чём свидетельствуют вот эти фотографии:



"Конкурс "Лепин", Париж, Франция, 8 мая 1999 года. Слева президент Международной выставки, справа председатель жури конкурса вручают диплом и золотую медаль изобретателю мотор-колеса В.В.Шкондину".



"Министр инноваций Англии лорд Сайнсбери и директор по научно-техническому развитию компании "Ультра моторы" Шкондин В.В. передают опытный образец велосипедного мотор-колеса индийской компании "Эвон Сайклес". 2005 г. Нью-Дели. Индия".



"2-я Международная выставка-форум "Инновации и технологии 2011". Москва. Изобретение В.В.Шкондина осматривает министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Сергей Шойгу".

Самое печальное в этой истории то, что изобретателю уникального электромотора исполнилось уже 76 лет, а "воз и ныне там"...

Налаживать в России массовое производство его электродвигателей российские чиновники и промышленники всё ещё только собираются..., несмотря на имеющийся огромный интерес к шкондинским моторам у западных предпринимателей. Правда, среди них оказалось очень много мошенников! За полтора десятка лет Василий Васильевич убедился в этом не единожды. Ушлые капиталисты какие только контракты ни предлагали ему подписать! Согласно их текстам изобретателю полагалось прямо или завуалированно отказаться от своих авторских прав! Поэтому Василий Шкондин решительно настроен наладить выпуск своих уникальных электродвигателей прежде всего в России. Правда, когда это случится, не знает никто. Ему сейчас только и остаётся, что верить в "счастливое завтра".

16 мая 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Post scriptum

Когда я подготовил уже эту статью к публикации, В.В.Шкондин прислал мне письмо, которое он получил из Германии. Его вновь обнадёжили иностранцы:

Уважаемый Василий Васильевич,

В апреле 2016 годы мы с Норбертом Виссенбахом прилетели к Вам в Наукоград, чтобы провести испытания Ваших моторов и генераторов, что называется, вживую. Мой коллега, Норберт Виссенбах, немецкий дипломированный инженер автомобилестроения с 10-летним опытом работы в концерне VW, Porsche. Технические разработки для компании Porsche основные личные достижения Виссенбаха. В довесок к этому 30-летний опыт преподавания в Высшей технической школе не даёт никому возможности спорить с ним.

После четырёхдневного тестирования Ваших мотор-колёс и мотор-генераторов мы пригласили Вас с опытным образцом мотор-колеса на организованную нами конференцию в Высшую техническую школу г. Оберурзель. На конференции присутствовали представители различных концернов и компаний, занимающихся автомобилестроением (о проведённой конференции написано в городской газете, которую мы пересылали Вам).

После этого Норберт Виссенбах организовал встречу с руководителем лаборатории научных разработок концерна Porsche в Штутгарте, где сотрудники лаборатории испытали Ваше мотор-колесо. Вы, Василий Васильевич, как бог для Porsche, потому что Фердинанд Порше, основатель концерна, в 1900 году получил в Париже золотую медаль за изобретение "Редукторное мотор-колесо" для электромобиля, а Вы через 100 лет на той же выставке "Конкурлепин" в Париже получили золотую медаль за "Безредукторное мотор-колесо" практически для всех видов транспортных средств, включая водный и воздушный транспорт.

Вы не скопировали электродвигатель Порше. Вы создали уникальный двигатель с предельно простой системой управления, исключающую коробку передач, сцепление и даже систему усиления руля как гидравлическую, так и электронную. Ваша система с помощью импульсов может управлять одновременно четырьмя колёсами, и если возникают проблемы с этой системой, есть возможность подключиться напрямую к двигателям и продолжить движение. В классических, традиционных электродвигателях такое просто невозможно. В Ваших моторах практически нет пусковых токов, что необычно для электродвигателей постоянного тока. Это позволяет мотор-колесу, стоящему на грунте, со старта легко приводить в движение любое транспортное средство.

После проведения презентаций, к нам поступили предложения из Высшей технической школы города Штутгарта, Научно-исследовательского института Porsche, Компании Daum Elektronic, Концерна Emco.

Научно-исследовательский институт Porsche предлагает нам участвовать в совместной разработке самого быстрого в мире электромобиля на мотор-колёсах. Здесь будут задействованы большие деньги. Компания Daum Elektronic предлагает сотрудничество и хочет купить право на производство двигателей в Европе. Мы с Норбертом были на их производстве. Компания производит 460 тыс. электродвигателей в год, но проблема в том, что они выпускают двигатели с высокими оборотами, работающие только через электро-блок, управление и трансмиссию, и эта система работает от батареи 36V/17Ah, которая стоит в закупке для завода 600 евро! Сам двигатель в производстве у немцев стоит в закупке около 70 евро + система управления (80 евро) + батарея (600 евро) = 750 евро!

Мы посчитали, что двигатель Шкондина в производстве будет стоить около 50 евро + самая обычная 12V батарея (25 евро) = 75 евро — экономия должна быть экономной! И вы видите, что есть большая разница между 750 евро и 75 евро! Это только производственный процесс.

Велосипеды с двигателями Daum Ekektronic продаются на рынке Европы по цене 2800 евро через собственную диллерскую сеть. Все же должны заработать. Вот и сами посчитайте доходность бизнеса с использованием двигателя Шкондина.

Другой заказчик, компания Emco, одна из крупнейших компаний, производящая скутеры в Европе. Этот концерн настолько большой, что имеет свои заводы в Китае, сами двигатели они производят в Китае на своих заводах. Это означает, что немецкие инженеры и немецкая технология, но китайская рабочая сила. Эта компания предоставила нам свой двигатель, и мы переслали его Вам, Василий Васильевич, для того, чтобы вы подготовили опытный образец Вашего двигателя в корпусе мотора Emco. Это одно из основных требований компании. Вам нужно только предоставить этот двигатель на тестовые испытания на сборочном заводе в Германии и начать переговоры о купле-продаже Вашей технологии.

Хочу напомнить Вам, что с частным лицом немецкие компании не имеют право заключать соглашение. Вам необходимо, как мы условились, создать в России компанию.

Я не буду описывать технологию двигателя–генератора, она убивает всех наповал, даже при том, что есть возможность доработки этой технологии до совершенства. Мы предлагаем сотрудничество на следующих условиях. В Германии открывается техническое бюро Shkondin Motoren GmbH. Техническое бюро выполняет функцию коммуникации между производством, заказчиками из Европы и экспериментальной лабораторией Shkondin Motoren, расположенной в Пущино (Россия) или, если Вы пожелаете, также, в Германии. Если техническое бюро и экспериментальная лаборатория будут находиться в Германии, то мы можем рассчитывать на гранты от немецкого правительства, потому что правительство выделяет средства немецким автопроизводителям на исследовательские работы. У Вас есть рабочий прототип, значит государство может без риска вливать деньги в разработку дальнейших двигателей и мотор-генераторов. Если экспериментальная лаборатория будет в Пущино, то финансирование возможно только за счёт немецких заказчиков или за счёт продажи лицензий в европейские страны.

Руслан Щербаков и Норберт Виссенбах.

6 апреля 2017 года.

После прочтения этого письма с очень серьёзным предложением от деловых кругов Германии, вспоминаются слова из романа «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова: "заграница нам поможет..."

Почему же в России такая ж..па, что для русских изобретателей, что для русских писателей?!

Кто наложил стоп-кран на наш прогресс?!

(С) Копирование статьи приветствуется, ссылка на источник обязательна!
https://sobakazoga.livejournal.com/231938.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет