On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:08. Заголовок: Катастрофа Як-42Д № RA-42434 07/09/2011 г.Ярославль аэродром Туношна


Компании " О'ДИН-ЕДИН"
практическая СИСТЕМА!СОФИЯ авиакатастроф:

1 - катастрофа Як-42Д № RA-42434 07/09/2011 г.Ярославль аэродром Туношна;

2 - катастрофа Ан-124 "РУСЛАН" 06/12/1997 г.Иркутск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1375
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:10. Заголовок: Компании " О'..


Компании " О'ДИН-ЕДИН" практическая СИСТЕМА!СОФИЯ авиакатастроф:
1 - катастрофа Як-42Д № RA-42434 07/09/2011 г.Ярославль аэродром Туношна.

ЧТО ИЗВЕСТНО ВСЕМ :
(из http://www.mk.ru/incident/2011/09/07/621552-hokkeistyi-quotlokomotivaquot-razbilis-pod-yaroslavlem.html)
На территории Ярославской области в 16.02 мск упал самолет Як-42. На борту были хоккеисты первого состава ярославского хоккейного клуба "Локомотив". В авиакатастрофе погибли 43 человека.

"Локомотив" летел в Минск на матч с местным "Динамо", который должен был состояться в четверг в рамках первого тура чемпионата Континентальной хоккейной лиги. Всего на борту находилось 45 человек. Спастись удалось бортпроводнику Александру Сизову и хоккеисту Александру Галимову. Через несколькочасов в СМИ появилась информация, что Галимов скончался в реанимации, однако позже ее опровергли медики.

Як-42 принадлежал авиакомпании "Як Сервис". Катастрофа произошло рядом с аэропортом Туношна. Как сообщили в Росавиации, по одной из версий, Як-42 разбился из-за столкновения с антенной маяка, находящейся за пределами взлетно-посадочной полосы. По неизвестным пока причинам воздушное судно не смогло набрать безопасную высоту при взлете, что и привело к столкновению. В итоге самолет развалился на две части, одна из которых рухнула в Волгу.

Фото: ИТАР-ТАСС

Об авиакатастрофе уже доложено премьеру Владимиру Путину, который отправил на место крушения самолета
главу Минтранса Игоря Левитина. Также на место ЧП направилось руководство ФК "Локомотив", в том числе и генеральный менеджер железнодорожников Юрий Лукин.

19 фото

По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье 263 УК России - "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1376
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:10. Заголовок: документальные данны..


документальные данные от "МАК":
http://mak-iac.org/rassledovaniya/yak-42-ra-42434-07-09-2011
"
17 сентября 2011
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA-42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено: Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы. Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ. Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега. Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6. Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров. Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей. Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров. В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей. По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было. Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП. В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными «версиями» о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию «экспертов», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и «тиражирование» различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий."

ИТОГОВЫЕ ВЫВОДЫ от МАК :
http://mak-iac.org/upload/iblock/1a4/final_ra-42434.pdf

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1377
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:11. Заголовок: САМАЯ ГЛАВНАЯ ИТОГОВ..


САМАЯ ГЛАВНАЯ ИТОГОВАЯ!!! МЫСЛЬ от "МАК" о ПЕРВО-ПРИЧИНЕ катастрофы:

- по достижению скорости ОТРЫВА ОТ Земли (200-210 км/ч), одновременно с действием КВС "штурвал на себя", ВТОРОЙ ПИЛОТ - ТОРМОЗИЛ!!! КОЛЁСА САМОЛЁТА, не чувствуя собственных ног.

В итоге суммы ВСЕХ действий - самолёт оторвался от Земли на скорости 230 км/ч ДАЛЕКО за пределами основной ВПП и задев препятствие, свалился на крыло.

(из http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/03/224325.html)
"После того как экипаж продолжил взлет, летчики и их пассажиры были фактически обречены. Поднявшись в воздух уже в 450 м за полосой, с грунта, и набрав высоту всего 6 м, машина вышла на закритические углы атаки, потеряла скорость и свалилась на левое крыло. В катастрофе погибли 37 пассажиров, большинство из которых составляли хоккеисты ярославского "Локомотива", и семь членов экипажа. Выжил только бортинженер Александр Сизов, сидевший в хвостовой части лайнера."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1378
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:11. Заголовок: цитата ты-р-НЕТ : &#..


цитата ты-р-НЕТ :
"С конца 80-го года «Аэрофлот» начал активно перевозить пассажиров на Як-42.
... Число пассажирских мест: 120 мест."

НА борту 07/09/2011 было всего 37 !!! пассажыров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1379
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:12. Заголовок: В Задаче спрашываетс..


В Задаче спрашывается :

- почему ЯК-42Д НЕ! СМОГ ОТОРВАТЬСЯ ОТ ЗЕМЛИ
ТОЛЬКО ПРИ СКОРОСТИ 230 км/ч, вместо 185-190 при ПУСТОМ! САЛОНЕ!, и ОТОРВАЛСЯ ТОЛЬКО!!! ПОСЛЕ
ПЕРЕ!УСТАНОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА на кобрирование с 8.7 градусов на 10 градусов,
что СОПРОВОЖДАЛОСЬ отклонением РУЛЯ ВЫСОТЫ -"штурвал на себя"- на 13-14 градусов, вместо 9-10 градусов,
СОВЕРШЕННО! ДИКИМ! СВЕРХ! УСИЛИЕМ ДВУХ!!! ПИЛОТОВ.


ОЧЕНЬ...... и очень сЛОЖная задача....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1380
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:12. Заголовок: САМАЯ! ПРОСТАЯ! ариф..


САМАЯ! ПРОСТАЯ! арифметическая модель полёта:


120 (мест ВСЕГО) - 37 пассажыров = 83 СВОБОДНЫХ МЕСТА


ВЫВОД №1 :

ЯК-42Д 07/09/2011 - был СОВЕРШЕННО ПУСТОЙ ОТ ПАССАЖЫРОВ!!!
в самолёте - оставалось 83 СВОБОДНЫХ МЕСТА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1381
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:13. Заголовок: Самая простая ЖЫЗНЕН..


Самая простая ЖЫЗНЕННАЯ МОДЕЛЬ полёта №1 :


- в самолёт садится ВСЕГО ! 37 пассажыров;


- самолёт получается ПОЧТИ ! ПУСТОЙ;


- КВС-командир воздушного судна и весь ЭКИПАЖ
УВЕРЕННО ЗНАЮТ !!! , что САМОЛЁТ ПОЧТИ ПУСТОЙ!!!

ПОЭТОМУ!!! и весь взлёт самолёта ЭКИПАЖЕМ и КОМАНДИРОМ
МОДЕЛИРУЕТСЯ-ПЛАНИРУЕТСЯ на МИНИМАЛЬНОЙ!!! скорости ОТРЫВА от Земли 190 км/ч
и минимальном отклонении закрылков 20 градусов и стабилизатора 8.7 градусов,
штурвал на себя на 9 градусов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1382
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:13. Заголовок: всё так-бы и было.....


всё так-бы и было....бы....,


если-бы НЕ! ДОПОЛНЕНИЕ к простой жызненной модели полёта №2...


САМОЕ! НЕБОЛЬШОЕ ДОПОЛНЕНИЕ к
САМОЙ ПРОСТОЙ жызненной модели полёта №2:


(...продолжЫ... сам !!! ...) ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1383
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:14. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/s..



- ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ!!! ПРЕДПОЛОЖЫТЬ,
что КОМАНДИР КОРАБЛЯ идёт на ВЗЛЁТ и тянет штурвал на себя,
а ВТОРОЙ ПИЛОТ - ОДНОВРЕМЕННО!!! на скорости 200 км/ч СО ВСЕЙ ДУРИ!!!-СИЛЫ, НЕ! ЧУВСТВУЯ НОГ,
НЕЗАМЕТНО!!! ДЛЯ КОМАНДИРА и бортмеханика ЖМЁТ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, от чего СКОРОСТЬ ДОЛЖНА МГНОВЕННО и ОЧЕНЬ СИЛЬНО УПАСТЬ и покрышки колёс ДОЛЖНЫ! дымить и ДОЛЖНЫ! быть разорваны и тд... , -
...................................ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ!!! ПРЕДПОЛОЖЫТЬ ТАКОЕ!................
.....................может только СОВЕРШЕННЫЙ ..... и д и о т !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1384
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:14. Заголовок: всё так-бы и было.....


всё так-бы и было....бы....,

если-бы НЕ! ДОПОЛНЕНИЕ к простой жызненной модели полёта №2...

САМОЕ! НЕБОЛЬШОЕ ДОПОЛНЕНИЕ к
САМОЙ ПРОСТОЙ жызненной модели полёта №2:

(...продолжЫ... сам !!! ...) ...
....но самое ПРОСТОГО ещё! ПРОЩЕ!, чем ПРОСТО- простое, самое простое дополнение жызненое №2, -


- ЖЫЗНЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ МОДЕЛИ ПОЛЁТА №3, СИСТЕМО!-ЛОГИЧЕСКОЕ :


(...продолжы сам !!!) - МГНОВЕННО! ОТВЕЧАЕТ НА ВСЕ!!! ВОПРОСЫ и ВСЁ! СТАВИТ на СВОИ! МЕСТА!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1385
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:14. Заголовок: Компания "О'..


Компания "О'ДИН-ЕДИН" - обладает всей полнотой информации по трагедии
Як-42Д № RA-42434 07/09/2011 г.Ярославль аэродром Туношна.
Все обстоятельства можно АБСОЛЮТНО! проверить в испытательном полёте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1386
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:15. Заголовок: /ОТВЛЕЧЕНИЕ! от Темы..


/ОТВЛЕЧЕНИЕ! от Темы №2/

Компании " О'ДИН-ЕДИН"
практическая СИСТЕМА!СОФИЯ авиакатастроф:

- катастрофа Ан-124 "РУСЛАН" 06/12/1997 г.Иркутск.


Перед раЗсмотрением данного события - компания "О'ДИН-ЕДИН" выдвигает НОВУЮ ГИПОТЕЗУ под названием "металлическая дверь", случайность которой крайне случайна...


НО! если данная гипотеза - верна .... - повторение сочетания букв "СОС" в сигнале "СОС" от Алтайского Шамана необходимо мгновенно увеличить ТЫСЯЧЕ!КРАТНО...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1387
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:16. Заголовок: - ... КТО!??? сможет..


- ... КТО!??? сможет УВИДЕТЬ и ПОНЯТЬ !!! так! АБСОЛЮТНО! ЯСНО! и ПОНЯТНО! сказанное данным ПОДЛИННЫМ ДОКУМЕНТОМ:
( из официальной документальной информации "МАК" Ra-42434.avi
http://mak-iac.org/upload/iblock/6aa/Ra-42434.avi)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1388
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:17. Заголовок: ufo007 пишет: htt..


ufo007 пишет:

 цитата:


- ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ!!! ПРЕДПОЛОЖЫТЬ,
что КОМАНДИР КОРАБЛЯ идёт на ВЗЛЁТ и тянет штурвал на себя,
а ВТОРОЙ ПИЛОТ - ОДНОВРЕМЕННО!!! на скорости 200 км/ч СО ВСЕЙ ДУРИ!!!-СИЛЫ, НЕ! ЧУВСТВУЯ НОГ,
НЕЗАМЕТНО!!! ДЛЯ КОМАНДИРА и бортмеханика ЖМЁТ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, от чего СКОРОСТЬ ДОЛЖНА МГНОВЕННО и ОЧЕНЬ СИЛЬНО УПАСТЬ и покрышки колёс ДОЛЖНЫ! дымить и ДОЛЖНЫ! быть разорваны и тд... , -
...................................ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ!!! ПРЕДПОЛОЖЫТЬ ТАКОЕ!................
.....................может только СОВЕРШЕННЫЙ ..... и д и о т !!!


................ а чтобы сказать ТАКОЕ !!!! :

- пилот ОДНОВРЕМЕННО!!! давил "на газ" и НА ТОРМОЗА, совершенно НЕ РАЗБИРАЯСЬ !!!!, ЧТО!!! он творит......,

..., то есть - СПОРТСМЕН-МАСТЕР! спорта по штанге, рядом с которым плечом-к-плечу!!! ещё! ДВА! МАСТЕРА! СПОРТА по ШТАНГЕ, которые тоже СОВЕРШЕННО! НИЧЕГО! НЕ СООБРАЖАЮТ!!! УВЕРЕННО! двигаясь по верному ПРЯМОМУ!!! пути к собственной гибели, - ПОДНИМАЕТ ШТАНГУ, .... упираясь ногами в гриф этой-же штанги!!!
...
......................, - нужно быть не просто СОВЕРШЕННЫМ и АБСОЛЮТНЫМ...этим самым... , но ещё! и ...

...и.....ещё ....и .... ещё и.... /..... слов найти трудно ..../ - слов....найди САМ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1389
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 10:18. Заголовок: !!!! ОСОБОЕ! ВНИМАН..


!!!! ОСОБОЕ! ВНИМАНИЕ !!!!


- ЧТО! это за параметры ВЗЛЁТА, для самолёта с НОРМАЛЬНОЙ! взлётной скоростью 185-190 км/ч :


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет