On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1398
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 14:25. Заголовок: УБИЙСТВО! Ту-154Б-2 25/12/2016 -ЧИСТО!Е! АНГЛИЙСКОЕ! УБИЙСТВО !!!


Тайна Ту-154 25/12/2016 - ТАК ВЕЛИКА !!!! , что НИКТО ! и НИКОГДА! и за тысячи! лет!!! - ...даже не приблизится к ней.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1450
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 15:28. Заголовок: //Волхв Вещий(ВЕ(ды)..


//Волхв Вещий(ВЕ(ды)-даюЩИЙ) Великий(открывшый ТАЙНУ! ВТФ 1637г. на 2-х стр.)
Алтайский Шаман МВТУ М-1- РКК "ЭНЕРГИЯ"
Ал-тайДiЙ дзе-Горо УРАЛ Холат-Сяхыл(откывшый Тайну Перевала у Холат-Сяхыл 01/02/1959)
Байкал Хамар-Дабан(Открывшый НОВЕЙШУЮ! МЕТА!-науку "СИСТЕМА!СОФИЯ!")
Эль-б-РУС Чар-кес(Открывшый Тайну СИСТЕМЫ "СОФИЯ", от СО-Творения Мира!) "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ"-
"БОРА" (Открывшый Тайну Ту-154Б2 25/12/2016 Сочи!!!)//


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ал-тайДіЙ дзе-Горо Халат-Сяхыл




Сообщение: 315
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.17 05:20. Заголовок: Admin пишет: САМЫЙ ..


Admin пишет:

 цитата:
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС компании "ОДИН-ЕДИН":

- ПОЧЕМУ!!!??? стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВОЗДУЩНЫХ! СИЛ
АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=,
НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ У БЕРЕГА! из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!,
НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!! и ГИБЕЛЬ !

ОТВЕТ был НАЙДЕН много! ранее:

-стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВРЗДУЩНЫХ! СИЛ
АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=,
НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!,
НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!! , -

- ПОТОМУ, ЧТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ АНГЛОфашыстовГУБИТЕЛЕЙ СВЯТОЙ РУСИ ВЕЛИКОЙ в ТОМ,
чтобы ПЛАНОВЫМИ! РЕГУЛЯРНЫМИ! НАБЕГАМИ КАЖДЫЕ!!! СТО ЛЕТ!!!
-...1609-1709-1812-[1914/1917/1941/1990]-2014 - УНИЧТОЖЫТЬ СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ!!!
и тем самым УНИЧТОЖЫТЬ ПЕРЕДАЧУ ЗНАНИЙ-МУДРОСТИ от ПОКОЛЕНИЯ ДЕДОВ-ПРАДЕДОВ-ОТЦОВ - ИХ! детям,
обрекая ЦЕЛЫЕ ПОКОЛЕНИЯ снова и снова смотреть БЕЗ!конечно !!! ВСЕГДА! НОВЫЙ ФИЛЬМ
=С ЛЁГКИМ ...паром=(украденный, АБСОЛЮТНО! ВСЕМ! ИЗВЕСТНЫЙ!!! до 1917-го, сюжет А.П.Чехова и КОМИЯ! фильма "МЕДВЕДЬ").



КАК СТАЛО! ВОЗМОЖНЫМ ДЛЯ ВСЕЙ! БЕЗ!ПРИСТАСТНОЙ СИСТЕМЫ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ....ВСЕЙ!!!..ПЛАНЕТЫ Земля!!!

КАК !!!???? ВААААЩЕЕЕЕ!!! ТАКОЕ!!! МОЖЕТ БЫТЬ !!!! ЧТОБЫ ВЕСЬ СТРОГО-РАЗУМНЫЙ! НАУЧНЫЙ МИР,
КАЖДЫЙ ! ВЫСШЕ! УЧЁНЫЙ АКАДЕМИК-ПРОФЕССОР-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ и КАЖДЫЙ!!! ШКОЛЬНИК!!!
....................НЕ!!! СОПОСТАВИЛ ЭТИ ДВЕ САМЫЕ ПРОСТЕЙШЫЕ СХЕМЫ-КАРТИНКИ
...........и САМ! БЕЗ!МЫСЛЕННО!!! ПРИНЯЛ!!! АБСОЛЮТНЫЙ УМЫШЛЕННО!!!-ОРГАНИЗОВАННЫЙ! ПРИМИТИВНО-ТУПИКОВО!-ГИБЕЛЬНЫЙ!!! БРЕД!!!
как ВЫСШУЮ ИСТИНУ ЗНАНИЙ.......


Схема опыта Резерфорда по рассеянию α-частиц
(!!!В ВАКУУМЕ!!!, АЛЬФА частица - атом ГЕЛИЯ, ГЕЛИЙ- ГАЗ!!!).
K – свинцовый контейнер с радиоактивным веществом,
Э – экран, покрытый сернистым цинком,
Ф – золотая фольга,
M – микроскоп. (источник: http://fizika.ayp.ru/9/9_1.html)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ал-тайДіЙ дзе-Горо Халат-Сяхыл




Сообщение: 316
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.17 11:11. Заголовок: КАК!!! и ЧЬЕЙ!-КАКОЙ..


КАК!!! и ЧЬЕЙ!-КАКОЙ!!!! СИЛОЙ!!! КАЖДЫЙ! ВЕРУЮЩИЙ в ХРИСТА-БОГА планеты ЗЕМЛЯ!

ВЫПОЛНЯЕТ!!! БЕЗ!!! РОПОТНО!!! ПРИКАЗ!, СКАЗАННЫЙ СОВЕРШЕННО ОТКРЫТО и ВО ВСЕ!УСЛЫШАНЬЕ именно - ВСЕМ!:

(в момент причастия в христианском храме)

"....ПЕЙ !!! КРОВЬ...... ХРИСТА! и...... ЕЩЬ ! ТЕЛО!!! ХРИСТА.... !!!!!"

КАК ЭТО ВААЩЩЩЩЕЕЕЕ!!! МОЖЕТ !!!! БЫТЬ.....????!!!! посреди ЛЮДЕЙ! РАЗУМНЫХ? - НЕ??? ЛЮДОЕДОВ.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ал-тайДіЙ дзе-Горо Халат-Сяхыл




Сообщение: 319
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 21:37. Заголовок: Admin пишет: "...


Admin пишет:

 цитата:
"....ПЕЙ !!! КРОВЬ...... ХРИСТА! и...... ЕЩЬ ! ТЕЛО!!! ХРИСТА.... !!!!!"

КАК ЭТО ВААЩЩЩЩЕЕЕЕ!!! МОЖЕТ !!!! БЫТЬ.....????!!!! посреди ЛЮДЕЙ! РАЗУМНЫХ? - НЕ??? ЛЮДОЕДОВ.......



......или.........КРОВАВЫХ-ЗВЕРЕЙ!!! ЛЮДОЕДОВ !!!!!!! , готовых за ТРИДЦАТЬ серебренников МЗДЫ от СВЧ-вышки
...СВЧ-ИЗстребить всех и всё! вокруг....и ВСЮ СВЯТУЮ Землю !!!! - самое чудо-из-чудес всего! мироздания...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ал-тайДіЙ дзе-Горо Халат-Сяхыл




Сообщение: 321
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 01:32. Заголовок: Admin пишет: !!!ста..


Admin пишет:

 цитата:
!!!стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВРЗДУЩНЫХ! СИЛ
АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=,
НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!,
НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!!

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №4 компании "ОДИН-ЕДИН" :

- ВЫЯВЛЕНА АБСОЛЮТНО! НОВАЯ! НИКОМУ! НЕ! ИЗВЕСТНАЯ!!! (У НАС!!!- дуРАков!!!)
БЕЗОТКАЗНО! ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА УНИЧТОЖЕНИЯ !!!! САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ САМ?ОЛЁТОВ
с САМЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ и оборудованием:

1- НАЛИЧИЕ ВЫСОКИХ - от 3000 м - ГОР;
2- НАЛИЧИЕ ОГРОМНЫХ ВОДОЁМОВ-МОРЕЙ! РЯДОМ:
3- НАЛИЧИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ-ПОСТОЯННЫХ РЕЗКИХ-ЗИМНИХ ИЗМЕНЕНИЙ СУРОВО!!! КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ! ПОГОДЫ;
......................................................
...............................................................
.................................................................- продолжы сам!!!!

5- 1960х-1970-х-...- ТРЕБОВАНИЕ ТРОПИЧЕСКИХ! АБИЗЯН еВОРов!ЗАПАДА МАЛОШУМНОСТИ!!! НАШЫХ САМОЛЁТОВ, ЛЕТЮЩИХ В НАШЫХ! САМЫХ
СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ НАШЕГО!!! КЛИМАТА и ВЫПОЛНЕНИЕ! этих! ТРЕБОВАНИЙ - ЕСТЬ
ОЧЕНЬ УМНАЯ!!! ПРЯМАЯ ДИВЕРСИОННО-ПОДРЫВНАЯ УСПЕШНАЯ!!! ОПРЕРАЦИЯ
НА МАССОВОЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ НАШЫХ ПАССАЖЫРОВ и САМОЛЁТОВ!!!

РЕЗУЛЬТАТ: - ...ПОЛНОЕ! УНИЧТОЖЕНИЕ!!! ВСЕГО! КОМАНДОВАНИЯ!!! СЕВЕРНОГО! ФЛОТА СССР на ТУ-104 ......
- ..................................................
- ..................................................
- 25/12/2016 Ту-154Б-2 !!!!!!!!!


ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №5... компании "О'ДИН-ЕДИН" :

МГНОВЕННО!!!! НА ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ!!! - САМОЛЁТОВ
ПОСТАВИТЬ ВИНТЫ-ЛУЧШЕ ДВА!!! (Ту-95!!!) И ПЕРЕНЕСТИ ДВИГАТЕЛИ НА КРЫЛО!!!
- что МГНОВЕННО ОЧЕНЬ НЕ!!!!!ПОНРАВИТСЯ ТРОПИЧЕСКОЙ ПЕРЕОДЕТОЙ! АБИЗЯНЕ!!!














Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ал-тайДіЙ дзе-Горо Халат-Сяхыл




Сообщение: 322
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 01:53. Заголовок: ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №5.....



ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №5... компании "О'ДИН-ЕДИН" :

МГНОВЕННО!!!! НА ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ!!! - САМОЛЁТОВ
ПОСТАВИТЬ ВИНТЫ-ЛУЧШЕ ДВА!!! (Ту-95!!!) И ПЕРЕНЕСТИ ДВИГАТЕЛИ НА КРЫЛО!!!
- что МГНОВЕННО ОЧЕНЬ НЕ!!!!!ПОНРАВИТСЯ ТРОПИЧЕСКОЙ ПЕРЕОДЕТОЙ! АБИЗЯНЕ!!!




[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/39/Antonov_An-70%2C_Antonov_Design_Bureau_AN1618758.jpg[/img]









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ал-тайДіЙ дзе-Горо Халат-Сяхыл




Сообщение: 323
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 01:56. Заголовок: http://www.wings-avi..





Antonov AN-70 - 01



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ал-тайДіЙ дзе-Горо Халат-Сяхыл




Сообщение: 324
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 02:28. Заголовок: Admin пишет: !!!!с..


Admin пишет:

 цитата:

!!!!стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВРЗДУЩНЫХ! СИЛ
АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=,
НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!,
НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!!

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №4 компании "ОДИН-ЕДИН" :

- ВЫЯВЛЕНА АБСОЛЮТНО! НОВАЯ! НИКОМУ! НЕ! ИЗВЕСТНАЯ!!! (У НАС!!!- дуРАков!!!)
БЕЗОТКАЗНО! ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА УНИЧТОЖЕНИЯ !!!! САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ САМ?ОЛЁТОВ
с САМЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ и оборудованием:

1- НАЛИЧИЕ ВЫСОКИХ - от 3000 м - ГОР;
2- НАЛИЧИЕ ОГРОМНЫХ ВОДОЁМОВ-МОРЕЙ! РЯДОМ:
3- НАЛИЧИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ-ПОСТОЯННЫХ РЕЗКИХ-ЗИМНИХ ИЗМЕНЕНИЙ СУРОВО!!! КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ! ПОГОДЫ;
......................................................
...............................................................
.................................................................- продолжы сам!!!!

5- 1960х-1970-х-...- ТРЕБОВАНИЕ ТРОПИЧЕСКИХ! АБИЗЯН еВОРов!ЗАПАДА МАЛОШУМНОСТИ!!! НАШЫХ САМОЛЁТОВ, ЛЕТЮЩИХ В НАШЫХ! САМЫХ
СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ НАШЕГО!!! КЛИМАТА и ВЫПОЛНЕНИЕ! этих! ТРЕБОВАНИЙ - ЕСТЬ
ОЧЕНЬ УМНАЯ!!! ПРЯМАЯ ДИВЕРСИОННО-ПОДРЫВНАЯ УСПЕШНАЯ!!! ОПРЕРАЦИЯ
НА МАССОВОЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ НАШЫХ ПАССАЖЫРОВ и САМОЛЁТОВ!!!

РЕЗУЛЬТАТ: - ...ПОЛНОЕ! УНИЧТОЖЕНИЕ!!! ВСЕГО! КОМАНДОВАНИЯ!!! СЕВЕРНОГО! ФЛОТА СССР на ТУ-104 ......
- ..................................................
- ..................................................
- 25/12/2016 Ту-154Б-2 !!!!!!!!!


ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №5... компании "О'ДИН-ЕДИН" :

МГНОВЕННО!!!! НА ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ!!! - САМОЛЁТОВ
ПОСТАВИТЬ ВИНТЫ-ЛУЧШЕ ДВА!!! (Ту-95!!!) И ПЕРЕНЕСТИ ДВИГАТЕЛИ НА КРЫЛО!!!
- что МГНОВЕННО ОЧЕНЬ НЕ!!!!!ПОНРАВИТСЯ ТРОПИЧЕСКОЙ ПЕРЕОДЕТОЙ! АБИЗЯНЕ!!!





Антонов Ан-70



Ан-70 – грузовой среднемагистральный самолет разработки АНТК «Антонов», который предназначался для замены Ан-12. Начало проектирования датируется 1978 г. Впервые поднят в воздух в 1994 г.

История Ан-70

Задание на постройку нового военно-транспортного варианта самолета было получено еще в 1976 году,
но в ходе проектирования характеристики самолета поддавались пересмотру и были окончательно определены лишь в 1986 г.
Получив на руки полный список тактико-технических требований, начали полномасштабные работы по Ан-70.
На должность главного конструктора данного самолета был назначен О. Богданов,
а главным по осуществлению программы заданий − П.В. Балабуев.

Постройка первого прототипа была начата в Киеве в 1991 году,
но из-за распада СССР его сборку пришлось отложить на некоторый срок.

24.06.1993 между Украиной и РФ подписан ряд документов о международном сотрудничестве
относительно реализации серийного производства самолетов Ан-70 и АН-70Т, укомплектованных моторами Д-27.

Первый полет состоялся в Киеве 16.12.1994.

10.02.1995, выполняя четвертый испытательный полет, самолет Ан-70 столкнулся с сопровождающим самолетом,
вследствие чего потерпел крушение.
Второй опытный экземпляр начал отрабатывать программу испытаний в 1997 году.

Подробнее на: http://avia.pro/blog/an-70


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1487
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 12:57. Заголовок: http://avia-simply.r..



"Но уже в то время способность перевозить большие количества пассажиров на увеличенные расстояния без промежуточных посадок становилась все более актуальной.
Ведь теперь, в «эпоху заботы о человеке» каждый гражданин Страны Советов должен был иметь реальную возможность быстро, с комфортом и, главное,
относительно недорого добраться в любой ее конец.

Кроме того, в свете изменяющегося международного положения СССР, роста количества экономических и политических связей между странами, увеличения общего интереса к Советскому Союзу
необходимость создания системы международных воздушных сообщений также становилась все более ощутимой.

То есть требовался дальнемагистральный лайнер, которого в Советском Союзе (а как выяснилось потом, после его создания, по некоторым параметрам и нигде в мире) раньше не строили.

Решение о его постройке было принято в 1955 году, тогда же было сформулировано и правительственное задание. Сроки, как всегда с хрущевским напором, были сжатые.
Из-за этого вполне понятным стал курс на использование уже приобретенного опыта и существующих наработок, без придумывания чего-то абсолютно нового, сделанного с нуля. Такой опыт имелся в КБ Туполева, даже в относительно большом количестве.
В большом, но, на самом деле, не в достаточном.

То есть задел уже был – проходивший тогда испытания дальний бомбардировщик Ту-95. На тот момент он оказался единственным в стране самолетом с параметрами, близкими заданным.
Но наработок по пассажирским самолетам таких размеров с газотурбинными двигателями еще не имелось.

Однако, у туполевцев уже был опыт создания гражданского лайнера на основе летающего военного самолета. Ведь известно, что прототипом пассажирскому Ту-104 послужил военный Ту-16.
Кстати, стоит сказать, что даже и новый дальнемагистральный пассажирский самолет согласно правительственного задания тоже должен был иметь военную десантную модификацию.
Такое совмещение было характерно для авиационных разработок того времени, и причины тому понятны.

В итоге именно Ту-95-й и послужил базой для создания нового самолета, получившего название Ту-114.
На начальном этапе проектирования по заданию новая машина носила наименование Ту-95П (пассажирский)"
(из http://avia-simply.ru/samolet-tu-114/ )

https://www.youtube.com/watch?v=AAaSsXy_lYc




















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1488
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 14:18. Заголовок: http://ic.pics.livej..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1489
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 14:21. Заголовок: http://1000aircraftp..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1490
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 14:24. Заголовок: https://farm4.static..










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1491
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 15:10. Заголовок: https://e-a.d-cd.net..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1492
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 15:15. Заголовок: http://aviadejavu.ru..




Силовая установка.
http://avia-simply.ru/samolet-tu-114/

Силовую установку новый пассажирский самолет унаследовал от бомбардировщика.
Двигатель НК-12 до сих пор является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире. Он же в комплекте с соосными винтами противоположного вращения
АВ-60Н (АВ-60К) обеспечивает самолетам, на которых он установлен, первенство в скорости полета для турбовинтовых самолетов.

Максимальная скорость Ту-114 на высоте 7100 м составляла 880 км/ч. Этому помогало также сочетание стреловидного крыла с турбовинтовым двигателем.
Такой самолет (помимо Ту-95, конечно) был единственным в мире.

Крейсерская скорость у него конечно была ниже, порядка 770 км/ч, что соответствует примерно числу Маха 0,71. Его иностранные современники, такие как Boeing 707,
Douglas DC-8, Vickers VC10, оборудованные турбовентиляторными двигателями
(турбовинтовых, подобных НК-12 просто больше нет),
летали с большей крейсерской скорость – около 0,83М. Однако, по экономичности они с Ту-114 сравниться не могли.

Двигатель НК-12 – наследник ТВ-12, турбовинтового двигателя, разработанного и построенного к началу 1953 года на так называемом опытном заводе №2 под Куйбышевом (ныне Самара).
На этом заводе большую часть (662 человека) составляли немецкие специалисты, вывезенные из Германии вместе с необходимым оборудование в 1946 году.

Работы велись над различными типами двигателей, в том числе и турбовинтовыми. Они усилились с получением задания на разработку ТВД большой мощности для нового тяжелого бомбардировщика,
коим и стал Ту-95. С 1949 года завод возглавил Н.Д.Кузнецов. Вновь разработанный двигатель ТВ-12 в дальнейшем получил наименование НК-12 и доводили его уже советские специалисты без участия немцев,
которые в 1953 году были отправлены домой.

Двигатель НК-12 получился очень хороший, по некоторым параметрам даже уникальный, не потерявший свою актуальность до сегодняшнего времени.
Однако его первые модификации (НК-12 и НК-12М) обладали одним существенным недостатком. У них отсутствовала система автоматического аварийного флюгирования винтов.

Самолет Ту-114. Забытый флагман.
Двигатель НК-12МВ.
Именно с такими двигателями пошел на испытания первый опытный экземпляр Ту-114 (Л5611). Чуть позже, в июне 1959 года НК-12М на этом самолете были заменены
на двигатели новой модификации – НК-12МВ (взлетная мощность 14795 л.с.), избавленной от этого недостатка. С тех пор на всех Ту-114 устанавливались такие двигатели.
Они (и аналогичная версия НК-12МП) также ставились на дальнейшие модификации Ту-95.

Недостатком двигателя и самолета в целом считается его шумность.
Это самый громкий турбовинтовой самолет в мире (уровень шума 108-112 ДБ).
Главные источники шума – большая мощность и соосные винты.


Однако, интересно, что столь «глобальная» громкость самолетa, несмотря на все минусы имела и своеобразное преимущество.
Она в 50-е годы в комплекте с огромными размерами лайнера, его скоростными возможностями, явно выраженной мощью, а также в немалой степени его
комфортным внутренним убранством очень впечатляла и формировала большой положительный психологический эффект, играла на повышение государственного
имиджа как за рубежом, что было очень важно, так и внутри страны,
поднимая самосознание и уверенность людей в своей Родине.
То есть нам ЕСТЬ !!! чем гордиться


Турбовинтовой двигатель остается непревзойденным по экономичности авиационным газотурбинным двигателем. Поэтому с достаточной долей уверенности можно говорить,
что даже в наши дни Ту-114 мог бы быть выгодным в использовании самолетом. Наверное, все же не в пассажирском варианте, комфорт ведь совсем не?? тот.
Однако, например, в качестве транспортного самолета на внутренних рейсах его использование могло бы оказаться очень даже целесообразным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1493
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.17 09:40. Заголовок: ВЫВОД : - все!!! п..


ВЫВОД :

- все!!! пассажЫрские само?лёты ....летают на.... ВЕНТИЛЯТОРНЫХ !!!! "двигателях" ! -...турбо!ВЕНТИЛЯТОРНЫХ...конеЧно !

...и ЭТИ ВЕНТИЛЯТОРЫ ....дуют ....!!! МИМО !!!! КРЫЛА !!!!!

ВОПРОС : - как "работает" ВЕНТИЛЯТОР ???


ВОПРОС : - как РАБОТАЕТ КРЫЛО !!!


ВЫВОД №1 : - само?лёт-КРЫЛО-вентилятор !!!!








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет