Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!
Отправлено: 14.01.17 05:20. Заголовок: Admin пишет: САМЫЙ ..
Admin пишет:
цитата:
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС компании "ОДИН-ЕДИН":
- ПОЧЕМУ!!!??? стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВОЗДУЩНЫХ! СИЛ АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=, НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ У БЕРЕГА! из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!, НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!! и ГИБЕЛЬ !
ОТВЕТ был НАЙДЕН много! ранее:
-стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВРЗДУЩНЫХ! СИЛ АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=, НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!, НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!! , -
- ПОТОМУ, ЧТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ АНГЛОфашыстовГУБИТЕЛЕЙ СВЯТОЙ РУСИ ВЕЛИКОЙ в ТОМ, чтобы ПЛАНОВЫМИ! РЕГУЛЯРНЫМИ! НАБЕГАМИ КАЖДЫЕ!!! СТО ЛЕТ!!! -...1609-1709-1812-[1914/1917/1941/1990]-2014 - УНИЧТОЖЫТЬ СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ!!! и тем самым УНИЧТОЖЫТЬ ПЕРЕДАЧУ ЗНАНИЙ-МУДРОСТИ от ПОКОЛЕНИЯ ДЕДОВ-ПРАДЕДОВ-ОТЦОВ - ИХ! детям, обрекая ЦЕЛЫЕ ПОКОЛЕНИЯ снова и снова смотреть БЕЗ!конечно !!! ВСЕГДА! НОВЫЙ ФИЛЬМ =С ЛЁГКИМ ...паром=(украденный, АБСОЛЮТНО! ВСЕМ! ИЗВЕСТНЫЙ!!! до 1917-го, сюжет А.П.Чехова и КОМИЯ! фильма "МЕДВЕДЬ").
КАК СТАЛО! ВОЗМОЖНЫМ ДЛЯ ВСЕЙ! БЕЗ!ПРИСТАСТНОЙ СИСТЕМЫ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ....ВСЕЙ!!!..ПЛАНЕТЫ Земля!!!
КАК !!!???? ВААААЩЕЕЕЕ!!! ТАКОЕ!!! МОЖЕТ БЫТЬ !!!! ЧТОБЫ ВЕСЬ СТРОГО-РАЗУМНЫЙ! НАУЧНЫЙ МИР, КАЖДЫЙ ! ВЫСШЕ! УЧЁНЫЙ АКАДЕМИК-ПРОФЕССОР-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ и КАЖДЫЙ!!! ШКОЛЬНИК!!! ....................НЕ!!! СОПОСТАВИЛ ЭТИ ДВЕ САМЫЕ ПРОСТЕЙШЫЕ СХЕМЫ-КАРТИНКИ ...........и САМ! БЕЗ!МЫСЛЕННО!!! ПРИНЯЛ!!!АБСОЛЮТНЫЙ УМЫШЛЕННО!!!-ОРГАНИЗОВАННЫЙ! ПРИМИТИВНО-ТУПИКОВО!-ГИБЕЛЬНЫЙ!!! БРЕД!!! как ВЫСШУЮ ИСТИНУ ЗНАНИЙ.......
Схема опыта Резерфорда по рассеянию α-частиц (!!!В ВАКУУМЕ!!!, АЛЬФА частица - атом ГЕЛИЯ, ГЕЛИЙ- ГАЗ!!!). K – свинцовый контейнер с радиоактивным веществом, Э – экран, покрытый сернистым цинком, Ф – золотая фольга, M – микроскоп. (источник: http://fizika.ayp.ru/9/9_1.html)
КАК ЭТО ВААЩЩЩЩЕЕЕЕ!!! МОЖЕТ !!!! БЫТЬ.....????!!!! посреди ЛЮДЕЙ! РАЗУМНЫХ? - НЕ??? ЛЮДОЕДОВ.......
......или.........КРОВАВЫХ-ЗВЕРЕЙ!!! ЛЮДОЕДОВ !!!!!!! , готовых за ТРИДЦАТЬ серебренников МЗДЫ от СВЧ-вышки ...СВЧ-ИЗстребить всех и всё! вокруг....и ВСЮ СВЯТУЮ Землю !!!! - самое чудо-из-чудес всего! мироздания...
!!!стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВРЗДУЩНЫХ! СИЛ АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=, НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!, НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!!
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №4 компании "ОДИН-ЕДИН" :
- ВЫЯВЛЕНА АБСОЛЮТНО! НОВАЯ! НИКОМУ! НЕ! ИЗВЕСТНАЯ!!! (У НАС!!!- дуРАков!!!) БЕЗОТКАЗНО! ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА УНИЧТОЖЕНИЯ !!!! САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ САМ?ОЛЁТОВ с САМЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ и оборудованием:
1- НАЛИЧИЕ ВЫСОКИХ - от 3000 м - ГОР; 2- НАЛИЧИЕ ОГРОМНЫХ ВОДОЁМОВ-МОРЕЙ! РЯДОМ: 3- НАЛИЧИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ-ПОСТОЯННЫХ РЕЗКИХ-ЗИМНИХ ИЗМЕНЕНИЙ СУРОВО!!! КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ! ПОГОДЫ; ...................................................... ............................................................... .................................................................- продолжы сам!!!!
5- 1960х-1970-х-...- ТРЕБОВАНИЕ ТРОПИЧЕСКИХ! АБИЗЯН еВОРов!ЗАПАДА МАЛОШУМНОСТИ!!! НАШЫХ САМОЛЁТОВ, ЛЕТЮЩИХ В НАШЫХ! САМЫХ СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ НАШЕГО!!! КЛИМАТА и ВЫПОЛНЕНИЕ! этих! ТРЕБОВАНИЙ - ЕСТЬ ОЧЕНЬ УМНАЯ!!! ПРЯМАЯ ДИВЕРСИОННО-ПОДРЫВНАЯ УСПЕШНАЯ!!! ОПРЕРАЦИЯ НА МАССОВОЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ НАШЫХ ПАССАЖЫРОВ и САМОЛЁТОВ!!!
РЕЗУЛЬТАТ: - ...ПОЛНОЕ! УНИЧТОЖЕНИЕ!!! ВСЕГО! КОМАНДОВАНИЯ!!! СЕВЕРНОГО! ФЛОТА СССР на ТУ-104 ...... - .................................................. - .................................................. - 25/12/2016 Ту-154Б-2 !!!!!!!!!
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №5... компании "О'ДИН-ЕДИН" :
МГНОВЕННО!!!! НА ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ!!! - САМОЛЁТОВ ПОСТАВИТЬ ВИНТЫ-ЛУЧШЕ ДВА!!! (Ту-95!!!) И ПЕРЕНЕСТИ ДВИГАТЕЛИ НА КРЫЛО!!! - что МГНОВЕННО ОЧЕНЬ НЕ!!!!!ПОНРАВИТСЯ ТРОПИЧЕСКОЙ ПЕРЕОДЕТОЙ! АБИЗЯНЕ!!!
Отправлено: 28.01.17 01:53. Заголовок: ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №5.....
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №5... компании "О'ДИН-ЕДИН" :
МГНОВЕННО!!!! НА ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ!!! - САМОЛЁТОВ ПОСТАВИТЬ ВИНТЫ-ЛУЧШЕ ДВА!!! (Ту-95!!!) И ПЕРЕНЕСТИ ДВИГАТЕЛИ НА КРЫЛО!!! - что МГНОВЕННО ОЧЕНЬ НЕ!!!!!ПОНРАВИТСЯ ТРОПИЧЕСКОЙ ПЕРЕОДЕТОЙ! АБИЗЯНЕ!!!
!!!!стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВРЗДУЩНЫХ! СИЛ АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=, НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!, НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!!
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №4 компании "ОДИН-ЕДИН" :
- ВЫЯВЛЕНА АБСОЛЮТНО! НОВАЯ! НИКОМУ! НЕ! ИЗВЕСТНАЯ!!! (У НАС!!!- дуРАков!!!) БЕЗОТКАЗНО! ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА УНИЧТОЖЕНИЯ !!!! САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ САМ?ОЛЁТОВ с САМЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ и оборудованием:
1- НАЛИЧИЕ ВЫСОКИХ - от 3000 м - ГОР; 2- НАЛИЧИЕ ОГРОМНЫХ ВОДОЁМОВ-МОРЕЙ! РЯДОМ: 3- НАЛИЧИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ-ПОСТОЯННЫХ РЕЗКИХ-ЗИМНИХ ИЗМЕНЕНИЙ СУРОВО!!! КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ! ПОГОДЫ; ...................................................... ............................................................... .................................................................- продолжы сам!!!!
5- 1960х-1970-х-...- ТРЕБОВАНИЕ ТРОПИЧЕСКИХ! АБИЗЯН еВОРов!ЗАПАДА МАЛОШУМНОСТИ!!! НАШЫХ САМОЛЁТОВ, ЛЕТЮЩИХ В НАШЫХ! САМЫХ СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ НАШЕГО!!! КЛИМАТА и ВЫПОЛНЕНИЕ! этих! ТРЕБОВАНИЙ - ЕСТЬ ОЧЕНЬ УМНАЯ!!! ПРЯМАЯ ДИВЕРСИОННО-ПОДРЫВНАЯ УСПЕШНАЯ!!! ОПРЕРАЦИЯ НА МАССОВОЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ НАШЫХ ПАССАЖЫРОВ и САМОЛЁТОВ!!!
РЕЗУЛЬТАТ: - ...ПОЛНОЕ! УНИЧТОЖЕНИЕ!!! ВСЕГО! КОМАНДОВАНИЯ!!! СЕВЕРНОГО! ФЛОТА СССР на ТУ-104 ...... - .................................................. - .................................................. - 25/12/2016 Ту-154Б-2 !!!!!!!!!
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №5... компании "О'ДИН-ЕДИН" :
МГНОВЕННО!!!! НА ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ!!! - САМОЛЁТОВ ПОСТАВИТЬ ВИНТЫ-ЛУЧШЕ ДВА!!! (Ту-95!!!) И ПЕРЕНЕСТИ ДВИГАТЕЛИ НА КРЫЛО!!! - что МГНОВЕННО ОЧЕНЬ НЕ!!!!!ПОНРАВИТСЯ ТРОПИЧЕСКОЙ ПЕРЕОДЕТОЙ! АБИЗЯНЕ!!!
Антонов Ан-70
Ан-70 – грузовой среднемагистральный самолет разработки АНТК «Антонов», который предназначался для замены Ан-12. Начало проектирования датируется 1978 г. Впервые поднят в воздух в 1994 г.
История Ан-70
Задание на постройку нового военно-транспортного варианта самолета было получено еще в 1976 году, но в ходе проектирования характеристики самолета поддавались пересмотру и были окончательно определены лишь в 1986 г. Получив на руки полный список тактико-технических требований, начали полномасштабные работы по Ан-70. На должность главного конструктора данного самолета был назначен О. Богданов, а главным по осуществлению программы заданий − П.В. Балабуев.
Постройка первого прототипа была начата в Киеве в 1991 году, но из-за распада СССР его сборку пришлось отложить на некоторый срок.
24.06.1993 между Украиной и РФ подписан ряд документов о международном сотрудничестве относительно реализации серийного производства самолетов Ан-70 и АН-70Т, укомплектованных моторами Д-27.
Первый полет состоялся в Киеве 16.12.1994.
10.02.1995, выполняя четвертый испытательный полет, самолет Ан-70 столкнулся с сопровождающим самолетом, вследствие чего потерпел крушение. Второй опытный экземпляр начал отрабатывать программу испытаний в 1997 году.
"Но уже в то время способность перевозить большие количества пассажиров на увеличенные расстояния без промежуточных посадок становилась все более актуальной. Ведь теперь, в «эпоху заботы о человеке» каждый гражданин Страны Советов должен был иметь реальную возможность быстро, с комфортом и, главное, относительно недорого добраться в любой ее конец.
Кроме того, в свете изменяющегося международного положения СССР, роста количества экономических и политических связей между странами, увеличения общего интереса к Советскому Союзу необходимость создания системы международных воздушных сообщений также становилась все более ощутимой.
То есть требовался дальнемагистральный лайнер, которого в Советском Союзе (а как выяснилось потом, после его создания, по некоторым параметрам и нигде в мире) раньше не строили.
Решение о его постройке было принято в 1955 году, тогда же было сформулировано и правительственное задание. Сроки, как всегда с хрущевским напором, были сжатые. Из-за этого вполне понятным стал курс на использование уже приобретенного опыта и существующих наработок, без придумывания чего-то абсолютно нового, сделанного с нуля. Такой опыт имелся в КБ Туполева, даже в относительно большом количестве. В большом, но, на самом деле, не в достаточном.
То есть задел уже был – проходивший тогда испытания дальний бомбардировщик Ту-95. На тот момент он оказался единственным в стране самолетом с параметрами, близкими заданным. Но наработок по пассажирским самолетам таких размеров с газотурбинными двигателями еще не имелось.
Однако, у туполевцев уже был опыт создания гражданского лайнера на основе летающего военного самолета. Ведь известно, что прототипом пассажирскому Ту-104 послужил военный Ту-16. Кстати, стоит сказать, что даже и новый дальнемагистральный пассажирский самолет согласно правительственного задания тоже должен был иметь военную десантную модификацию. Такое совмещение было характерно для авиационных разработок того времени, и причины тому понятны.
В итоге именно Ту-95-й и послужил базой для создания нового самолета, получившего название Ту-114. На начальном этапе проектирования по заданию новая машина носила наименование Ту-95П (пассажирский)" (из http://avia-simply.ru/samolet-tu-114/ )
Силовую установку новый пассажирский самолет унаследовал от бомбардировщика. Двигатель НК-12 до сих пор является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире. Он же в комплекте с соосными винтами противоположного вращения АВ-60Н (АВ-60К) обеспечивает самолетам, на которых он установлен, первенство в скорости полета для турбовинтовых самолетов.
Максимальная скорость Ту-114 на высоте 7100 м составляла 880 км/ч. Этому помогало также сочетание стреловидного крыла с турбовинтовым двигателем. Такой самолет (помимо Ту-95, конечно) был единственным в мире.
Крейсерская скорость у него конечно была ниже, порядка 770 км/ч, что соответствует примерно числу Маха 0,71. Его иностранные современники, такие как Boeing 707, Douglas DC-8, Vickers VC10, оборудованные турбовентиляторными двигателями (турбовинтовых, подобных НК-12 просто больше нет), летали с большей крейсерской скорость – около 0,83М. Однако, по экономичности они с Ту-114 сравниться не могли.
Двигатель НК-12 – наследник ТВ-12, турбовинтового двигателя, разработанного и построенного к началу 1953 года на так называемом опытном заводе №2 под Куйбышевом (ныне Самара). На этом заводе большую часть (662 человека) составляли немецкие специалисты, вывезенные из Германии вместе с необходимым оборудование в 1946 году.
Работы велись над различными типами двигателей, в том числе и турбовинтовыми. Они усилились с получением задания на разработку ТВД большой мощности для нового тяжелого бомбардировщика, коим и стал Ту-95. С 1949 года завод возглавил Н.Д.Кузнецов. Вновь разработанный двигатель ТВ-12 в дальнейшем получил наименование НК-12 и доводили его уже советские специалисты без участия немцев, которые в 1953 году были отправлены домой.
Двигатель НК-12 получился очень хороший, по некоторым параметрам даже уникальный, не потерявший свою актуальность до сегодняшнего времени. Однако его первые модификации (НК-12 и НК-12М) обладали одним существенным недостатком. У них отсутствовала система автоматического аварийного флюгирования винтов.
Самолет Ту-114. Забытый флагман. Двигатель НК-12МВ. Именно с такими двигателями пошел на испытания первый опытный экземпляр Ту-114 (Л5611). Чуть позже, в июне 1959 года НК-12М на этом самолете были заменены на двигатели новой модификации – НК-12МВ (взлетная мощность 14795 л.с.), избавленной от этого недостатка. С тех пор на всех Ту-114 устанавливались такие двигатели. Они (и аналогичная версия НК-12МП) также ставились на дальнейшие модификации Ту-95.
Недостатком двигателя и самолета в целом считается его шумность. Это самый громкий турбовинтовой самолет в мире (уровень шума 108-112 ДБ). Главные источники шума – большая мощность и соосные винты.
Однако, интересно, что столь «глобальная» громкость самолетa, несмотря на все минусы имела и своеобразное преимущество. Она в 50-е годы в комплекте с огромными размерами лайнера, его скоростными возможностями, явно выраженной мощью, а также в немалой степени его комфортным внутренним убранством очень впечатляла и формировала большой положительный психологический эффект, играла на повышение государственного имиджа как за рубежом, что было очень важно, так и внутри страны, поднимая самосознание и уверенность людей в своей Родине. То есть нам ЕСТЬ !!! чем гордиться…
Турбовинтовой двигатель остается непревзойденным по экономичности авиационным газотурбинным двигателем. Поэтому с достаточной долей уверенности можно говорить, что даже в наши дни Ту-114 мог бы быть выгодным в использовании самолетом. Наверное, все же не в пассажирском варианте, комфорт ведь совсем не?? тот. Однако, например, в качестве транспортного самолета на внутренних рейсах его использование могло бы оказаться очень даже целесообразным.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет