Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!
30/12/2016 - ВЫЯВЛЕНА АБСОЛЮТНО! НОВАЯ! НИКОМУ! НЕ! ИЗВЕСТНАЯ!!! ( только - редчайшЫм УМЫШЛЕННО и СОЗНАТЕЛЬНО! ВЫРОЩЕННЫМ! ИДИОТАМ!!!) БЕЗОТКАЗНО! ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА УНИЧТОЖЕНИЯ !!!! САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ САМОДЁТОВ с САМЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ТРД!- (турбо-РЕАКТИВНЫМИ!!!) ДВИГАТЕЛЯМИ и оборудованием:
1- НАЛИЧИЕ ВЫСОКИХ - от 3000 м - ГОР; 2- НАЛИЧИЕ ОГРОМНЫХ ВОДОЁМОВ-МОРЕЙ! РЯДОМ: 3- НАЛИЧИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ-ПОСТОЯННЫХ РЕЗКИХ-ЗИМНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОГОДЫ; 4- ОСОБО-СМЕРТЕЛЬНО-ОПАСНОЕ ВЛИЯНИЕ ВЕТРОВЫХ!!!! ВОЗДЕЙСТВИЙ : СКОРОСТЬ-НАПРАВЛЕНИЕ-РЕЗКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВЛАЖНОСТИ и ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВХОДЕ КОМПРЕССОРА ТРД... ...................................................... ............................................................... .................................................................- продолжы сам!!!!
.....Ал-тайДЙ дзе-Горо Урал Холат-Сяхыл БАЙКАЛ ХАМАР-ДАБАН Эль-б-РУС чар-КЕС! !!!!
Отправлено: 05.04.17 11:35. Заголовок: ПРИ РЕЗКОЙ СМЕНЕ НА..
ПРИ РЕЗКОЙ СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПАРАМЕТРОВ (T,V,p) НАБЕГАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (- резкий порыв ветра на срез потока с ОБШИВКИ "двигателя"-ВЕНТИЛЯТОРА )
ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВРЕМЕННО! ТЕРЯЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с РАБОЧИМ ТЕЛОМ - ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ - и ПРОИСХОДИТ ПОМПАЖ ДВИГАТЕЛЯ , выход из которого возможен ТОЛЬКО! ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ!!!! ДВИГАТЕЛЯ и ЕГО ЗАПУСКА ПОСЛЕ!!!! СТАБИЛИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (на ВХОДЕ КОМПРЕССОРА ВЕНТИЛЯТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ).
супер!экономичный ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ( ТУ-95!!! и ТУ-95П !!!) - РАБОТОЙ ВИНТОВ !!! ВСТРЕЧАЕТ НАБЕГАЮЩИЙ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК и ПЕРЕМАЛЫВАЕТ!!! ЕГО !!!!(если это НЕ!.....ШКВАЛ - БОРА!!!! ...конеЧно...), ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕОБХОДИМО-НАПРАВЛЕННО-СКОРОСТНОЙ!-НАБЕГАЮЩИЙ-ПОТОК-ВОЗДУХА КРЫЛУ и НЕ! ТЕРЯЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с РАБОЧИТ ТЕЛОМ и НЕ!!! испытывая ПОМПАЖА .
Отправлено: 30.05.17 10:05. Заголовок: цитата (из http://sh..
цитата (из http://shades-t.ru/katastrofa-an-124-ruslan/) "Страшная трагедия потрясла Россию в конце 1997 года. Так, 6 декабря через несколько секунд после вылета из аэропорта Иркутск, у грузового самолета АН-124 «Руслан» отказали три из четырех двигателей.
(АлШ: - МГНОВЕННЫЙ ПОМПАЖ! ВСЕХ! двигателей ПРИ СРЕЗЕ! ВОЗДУШНОГО ПОТОКА в результате ВСТРЕЧИ САМОЛЁТА СО ШКВАЛОМ-ВЕТРОМ "БОРА", не! имеющий НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НИ К ДЕЙСТВИЯМ ЭКИПАЖА НИ К ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ТЕХНИКАМ НА АЭРОДРОМЕ - как АБСОЛЮТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ТРАГЕДИИ 25/12/2016 Ту-154 (СОЧИ)АДЛЕР.)
Потерявший управление «транспортник» рухнул на жилые дома микрорайона Авиастроителей. жертвами стали 68 человек из них 45 на земле. Как выяснилось позднее причиной трагедии стал человеческий фактор, ошибка техников(АЛШ: - ....конеЧно????...) при обслуживании двигателей. Самолет был загружен двумя истребителями Су-27УБК, собранными на Иркутском авиационном заводе, которые рейс должен был доставить во Вьетнам. Авиа борт выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань."
цитата (из http://shades-t.ru/katastrofa-an-124-ruslan/) "Страшная трагедия потрясла Россию в конце 1997 года. Так, 6 декабря через несколько секунд после вылета из аэропорта Иркутск, у грузового самолета АН-124 «Руслан» отказали три из четырех двигателей.
(АлШ: - МГНОВЕННЫЙ ПОМПАЖ! ВСЕХ! двигателей ПРИ СРЕЗЕ! ВОЗДУШНОГО ПОТОКА в результате ВСТРЕЧИ САМОЛЁТА СО ШКВАЛОМ-ВЕТРОМ "БОРА", не! имеющий НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НИ К ДЕЙСТВИЯМ ЭКИПАЖА НИ К ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ТЕХНИКАМ НА АЭРОДРОМЕ - как АБСОЛЮТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ТРАГЕДИИ 25/12/2016 Ту-154 (СОЧИ)АДЛЕР.)
Потерявший управление «транспортник» рухнул на жилые дома микрорайона Авиастроителей. жертвами стали 68 человек из них 45 на земле. Как выяснилось позднее причиной трагедии стал человеческий фактор, ошибка техников(АЛШ: - ....конеЧно????...) при обслуживании двигателей. Самолет был загружен двумя истребителями Су-27УБК, собранными на Иркутском авиационном заводе, которые рейс должен был доставить во Вьетнам. Авиа борт выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань."
ПРОВЕРКА : - РАБОЧИМ ОСТАЛСЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ! ДВИГАТЕЛЬ, ПОПАВШИЙ В ОБЛАСТЬ ВЕТРОВОГО ЗАТЕНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ БЛИЖЕ К ФЮЗЕЛЯЖУ :
ВЫВОД : - Ан-2МС - ПОТЕРЯЛ СКОРОСТЬ и свалился на крыло-потерпел катастрофу под ВОЗДЕЙСТВИЕМ ПРЕВЫШАЮЩЕГО ПРЕДЕЛЬНОЕ! ЗНАЧЕНИЕ ( БОКОВОЙ ВЕТЕР - 6 М/С) ПОРЫВА БОКОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПОСТОЯННО! ДУЮЩЕГО 19/12/2017 ПОСТОЯННО!-ПОРЫВИСТОГО!-на-ВЫСОТЕ!!! Юго-Западного ВЕТРА СКОРОСТЬЮ около 14-18 метров/сек на ВЫСОТЕ ок. 20-50 метров.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет