Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!
Отправлено: 04.07.17 15:32. Заголовок: СОС-СОС-СОС системасофия катастрофы А-310-300 а/к 'РАЛ' в районе Междуреченска 29/03/1994
Катастрофа А-310-300 а/к 'РАЛ' в районе Междуреченска
/http://www.airdisaster.ru/database.php?id=22/ Тип происшествия: катастрофа Дата: 23 марта 1994 г. Время: 00:58 Страна: Россия Место происшествия: Кемеровская область, Междуреченский район, 3 км северо-восточнее пос. Малый Майзас Тип ВС: Airbus A310-300 Регистрация ВС: F-OGQS Авиакомпания: Российские авиалинии Рейс: 593
- ....можно слушать без ограничений и с УПОИТЕЛЬНЫМ! НАСЛАЖДЕНИЕМ - эту ПРИМИТИВНУЮ ПОТУСТОРОННЮЮ ОТКРОВЕННУЮ И Д И О Т И Ю !!!!!.... о том, что современнейший авиалайнер АЭРОБУС А-310-300 завалить способен ребёнок! за 2-3 минуты выполнением простейшего НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО крена 1-3 градуса при включённом автопилоте в присутствии КВС и второго пилота, находящегося за вторым штурвалом.
-...ЭТО! то-же самое, что ПОПЫТАТЬСЯ! ПРЕДПОЛОЖЫТЬ,..... что ж/д состав с ТРЕМЯ! ЛОКОМОТИВАМИ....ребёнок может уложЫть на Землю, первый! раз оказавшись в кабине машЫниста.
цитата: "-Из-за дополнительного отклонения штурвала правый крен самолета стал увеличиваться более интенсивно, к 17:55:49 превысил его эксплуатационное ограничение - 45° и продолжал оставаться незамеченным экипажем. После достижения этого крена автопилот не мог полностью выполнять свои функции по стабилизации высоты."
...чтобы ПРЕДСТАВИТЬ и ....написать ТАКОЕ!!!! , нужно быть НЕ! ПРОСТО СОВЕРШЕННЫМ! ИДИОТОМ!!! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, а гораздо-НЕИЗМЕРИМО БОЛЬШЫМ!!! :
(цитата)- "Экипаж обнаружил опасную ситуациютолько (ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!!! - "...ТОЛЬКО!!!!") по нарастанию перегрузки и появлению с 17:55:52тряски самолета (перед срывом потока и сваливанием). К этому времени крен достиг более 50° ( "...!!!!более 50...." - ЭТО СКО...К...А!!!????? - 70-80 ГРАДУСОВ??? когда ВВЕРХ! НОГАМИ! УЖЕ!!!!) , угол атаки 4…4,5°, а вертикальная перегрузка 1.6 ед. "
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет