Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!
Отправлено: 23.12.16 10:18. Заголовок: Все (!!!) действия э..
Все (!!!) действия экипажа документально записаны средствами ОБЪЕКТИВНОГО контроля: (http://mak-iac.org/upload/iblock/10b/materials_ra-42434%20(1).pdf)
Отправлено: 23.12.16 10:19. Заголовок: из чего видим сами :..
из чего видим сами : САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД компании "О'ДИН-ЕДИН" по данному случаю :
- НАЛИЧИЕ! ДАВЛЕНИЯ в СИСТЕМЕ ТОРМОЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ КОЛЁС ПРИ РАЗБЕГЕ Як-42, фигурирующее в отчёте МАК как "ТОРМОЗЯЩАЯ СИЛА" на скорости выше 180 км/ч, -
НЕ! ЗАФИКСИРОВАНО и НЕ! ЗАПИСЫВАЛОСЬ НИКАКИМИ ПРИБОРАМИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ,
- НАЛИЧИЕ! ДАВЛЕНИЯ в СИСТЕМЕ ТОРМОЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ КОЛЁС ПРИ РАЗБЕГЕ Як-42, фигурирующее в отчёте МАК как "ТОРМОЗЯЩАЯ СИЛА" на скорости выше 180 км/ч, -
Отправлено: 23.12.16 10:20. Заголовок: ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №1 ком..
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №1 компании "О'ДИН-ЕДИН" по данному случаю :
НАЛИЧИЕ НЕПРЕРЫВНО-ПОСТОЯННОЙ!, АБСОЛЮТНО!!! СТРОГО!!! ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ НЕПРЕРЫВНО!-РАСТУЩЕЙ! СКОРОСТИ САМОЛЁТА, НЕ ЗАВИСЯЩЕЙ ОТ ВИДА ПОВЕРХНОСТИ- КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЁС и Земли ПРИ ПЕРЕХОДЕ С БЕТОНА НА ГРУНТ и ПРИ СКОРОСТИ МНОГО! ВЫШЕ! ВЗЛЁТНОЙ-когда сцепление колёс с Землёй ФАКТИЧЕСКИ! отсутствует, АБСОЛЮТНО! СТАБИЛЬНОЙ и НЕ РЕАГИРУЮЩЕЙ НИ НА КАКИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ на РАЗБЕГЕ, ТОРМОЗЯЩЕЙ СИЛЫ при СКОРОСТИ БОЛЕЕ 185 км/ч ПРИ РАЗБЕГЕ Як-42 и ВЫЗВАННОЕ этой ТОРМОЗЯЩЕЙ СИЛОЙ УМЕНЬШЕНИЕ РОСТА УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ с 5 км/ч/с до ~3,3 км/ч/с -
НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ ЭКИПАЖА!!!
и ЕСТЬ САМОЕ ПРОСТОЕ СЛЕДСТВИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ, ИСПЫТЫВАЕМОГО ТЕЛАМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ЖЫДКОСТИ или ГАЗЕ, (http://bigslide.ru/fizika/21497-trenie-ne-uchitivat-nelzya.html)
- скорость ВЫШЕ 185 км/ч У ЗЕМЛИ ЕСТЬ ДОСТАТОЧНО! ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ, поэтому, С ЭТОГО МОМЕНТА, ДАЛЬНЕЙШЕМУ РОСТУ СКОРОСТИ САМОЛЁТА ПРЕПЯТСТВУЕТ УЖЕ!!! НЕ ПРОСТО СКОРОСТЬ, А КВАДРАТ!!! СКОРОСТИ ВСТРЕЧНОГО СКОРОСТНОГО ПОТОКА ВОЗДУХА (...при дальнейшем росте - КУБ !!! СКОРОСТИ ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА... см. http://as6400825.ru/fizika/5.14.html)
Отправлено: 23.12.16 10:23. Заголовок: Катастрофы по которы..
Катастрофы по которым компания "О'ДИН - ЕДИН!" располагает всей полнотой информации: - 01/07/2016 - Ил-76 под Иркутском, - 19/03/2016 - Boeing 737-800 FlyDubaifz-981Ростов-Дон, - 10/04/2010 - Ту-154 Леха Качиньського,... идр.................. - 06/07/2006 - Аirbus-310-300 а/к 'Сибирь' в Иркутске !!! - ...................- 03/05/2006 - Airbus-320 СОЧИ !!!.................. - !!!!! 22/082006 - Ту-154 ..................................................................................................................................... - ............... Boeing 737 - КАЗАНЬ....
-................. Boeing 737 - ПЕНЗА... ......................................... ..................................... Консультации представляют особую! частную точку зрения Главы компании, основанную на открытых документальных подлинных данных.
ПОДЧЕРКНУТЬ ОСОБО: - все выводы компании "О'ДИН - ЕДИН!" и все! обстоятельства ПРОВЕРЯЮТСЯ (-по желанию...конеЧно!-) - в ПОЛЁТЕ !!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет