Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!
Отправлено: 04.08.21 09:03. Заголовок: ДифференцЫалом функции в некоторой точке x ....
цЫтата - "Дифференциалом функции в некоторой точке x называется главная, линейная часть приращения функции." (учебник математика) (https://function-x.ru/image/dif_main.jpg)
ВОПРОС №1 : - О КАКОМ!!! "приращении" можно говорить , - КОГДА РЕЧЬ ИДЁТ ТОЛЬКО! о ТОЧКЕ!!! - т.к. - ПРИРАЩЕНИЕ - это ИНТЕРВАЛ!!! = Х1 - Х0 и = У1 - У0 !!!
ВОПРОС №2 : - если речь о "приращении" , - то ВСЯ! КАРТИНА ОБЯЗАТЕЛЬНО-АВТОМАТИЧЕСКИ-МАТЕМАТИЧЕСКИ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ в ДРУГУЮ ТОЧКУ - тОчку результата ЭТОГО! ВЫПОЛНЕННОГО! ПРИРАЩЕНИЯ!!! ..................................................... ВОПРОС !!! :
- в чём ОТЛИЧИЕ ! терминов "ФУНКЦыЯ" и "уРАВНЕНИЕ"
1. Понятие уравнения с двумя переменными Мы уже знакомы со многими функциями и умеем их записывать в виде формул: y = 2x + 5 – прямая, y = 5x2 + 2x – 1 – парабола, – гипербола.
Если записать такое выражение: x2(x + y) = 1 – y – в нём тоже есть две переменные x и y, и постоянная 1.
Для наших примеров: F(x; y) = 2x – y + 5 = 0 – прямая F(x; y) = 5x**2 + 2x – y – 1 = 0 – парабола F(x; y) = 1/x – y = 0 – гипербола F(x; y)=x**2 (x + y) + y – 1 = 0 – некоторая кривая (график - ниже).
Уравнения математической физики https://books.google.com.ua › books Арлен Ильин · 2018 · Mathematics Неотрицательность функции Грина. Рассмотрим построенную выше (3,9) функцию Грина G(x, s,t) первой краевой задачи для уравнения.....
это! шЫдЕвР : !!!! - "... 10 и 10 и 10 .... - через НЕДЕЛЮ! ТОЖЕ! будет - ДЕСЯТЬ !!!..."
(цитата) "...какова СКОРОСТЬ РОСТА! количества слов которые она выучивает... ........... ..... !!!!!!!!!! - ДА!НИ-КАКАЯ! - ОНА! ...НОЛЬ.... ПРАВДА....!!!"
!!!производная равна НУЛЮ! - мы можем спрогнозировать ЧТО! дальше будет .....Д Е С Я Т Ь ...!!!!!!!!!!
ВОПРОС! - откуда! "производная функцЫи" ВЗЯЛАСЬ вааащщщее! - КТО! этот ДУРО-БРЕД! придумал-выдумал и ЗАЧЕМ-УЖЕ!-понятно!!!
3:03 - "...
- если "Х1" приближать к "Х" - в итоге это и будет ТОЧКА "Х" !!!!!!!!!!!!!!!!! - и нахрена ВСЁ! это!!!! для точки ЯСНО-ПОНЯТНОЙ! = "Х"
!!!нихрена! НЕ! пАнятнА !!! - если "Х1" приближать к "Х".....ДО!УПОРА!!! - в итоге! это! и будет! САМА! ТОЧКА "Х" - именно! САМА! ТОЧКА! "ИКС" !!!!!!!!!!!!!!!!! - и на-хрен-на-ВСЁ!-это!ЧАРО!ДУРО(деление! на НУЛЬ, запрещённое ещё в 1-м классе)!!!мудие!!! - для! точки ЯСНО-ПОНЯТНОЙ! = "Х" ....... !!! - и предел!-в-точке-РАВЕН!-значению!-ф-ции(ФИКЦыИ!)-в-ТОЧКЕ !!!
- ...это! не! "спящие" , а - УБИТЫЕ!!! - именно! у б и т ы е! УМНО! и "НЕ"заметно - УБИТЫЕ! за ТРИ! ТЫСЯЧИ! лет! : - убита И вера - И всякий "ум" - УБИТА! и ВСЯКАЯ! память Времён(они уже не! знают КТО! они ТАКИЕ!!! и как их ИМЯ!) и тем-более ВСЯКАЯ мудрость.... //= ЧТО! осталось... (!!!....)
"...Математическое описание физических законов (и прежде всего фундаментальных законов, т. е. тех, которые лежат в основе нашего понимания природных процессов) чаще всего даётся именно дифференциальными уравнениями. Естественно, последние важны также для многих вопросов техники, прежде всего тех, где играет большую роль физика. Дифференциальные уравнения встречаются и за пределами физики, и если здесь их роль несколько меньше, то это просто потому, что за пределами физики вообще меньше используется математика..." (https://www.mccme.ru/free-books/dubna/anosov.pdf)
(там!)"...не ставил себе цели научить пользоваться дифференциальными уравнениями хотя бы на самом начальном уровне — это, повторяю, задача учебника. Зато кое-что, о чём я пытаюсь рассказать, отражает (на максимально упрощённом уровне) более сложные и более новые вещи . Порой я именно рассказываю, а не доказываю, что опять-таки связано с характером книжки. Однако кое-что я доказываю — иначе здесь вообще была бы не математика, а одни разговоры о ней..."
"...Самое сложное, что здесь требуется — это понимание смысла понятия производной и начальное умение дифференцировать. "
(там!) "...Ускорение — это скорость изменения скорости (точнее: мгновенная скорость изменения мгновенной скорости). Мгновенную скорость изменения какой-нибудь величины (в данном случае высоты x),зависящей от времени t (что, как известно, выражают словами «x есть функция от t» и при случае отражают в обозначениях, записывая x = x(t)), часто обозначают, ставя точку над символом, обозначающим эту величину. В нашем случае скорость падения есть x˙, а ускорение тогда надо обозначить через x¨. Теперь словесную формулировку () можно заменить символьной x¨ = −g. () (Положительное направление на оси координат x — это направление вверх, ведь x — это высота. Ускорение же имеет противоположное направление — вниз. В то же время под g принято понимать положительную величину. Поэтому в правой части () стоит знак минус.) Нас интересует, как высота x меняется со временем t, т. е. x — это какаято функция от t, которую мы хотим найти. Обсуждение математического смысла физического (кинематического ) понятия мгновенной скорости приводит к выводу, что скорость x˙ в момент t — это производная dx(t) dt функции x(t) по t. Это прекрасно пояснено в известной книге Фейнмана , и я не вижу нужды в повторении сказанного там. Таким образом, в левой части () стоит вторая производная d 2 x(t) dt2 , т. е. производная d dt dx(t) dt от производной dx(t) dt . Математическая операция, состоящая в переходе от x(t) к x˙(t), называется дифференцированием (подробнее: дифференцированием функции x(t) по t) . Коль скоро привлекается дифференцирование, понятно, что уравнение () называют дифференциальным — вот мы и пояснили это название на простейшем примере."
- НОРМАЛЬНЫЙ!!!!! П Р О С Т Е Й Ш ы Й !!! "пример" !!!!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет