Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!
Отправлено: 19.10.15 16:31. Заголовок: ПодЪёмная сила ... - ТАКОГО ЯВЛЕНИЯ НЕ! СУЩЕСТВУЕТ!!!
Вызывает большые вопросы такое отдельное явление - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СИЛА , как "ПодЪёмная сила "....
(!!! см. ПРИМЕР в предыдущем: "сила поверхностного натяжения"...)
Что нам постоянно повторяют так НАСТОЙЧИВО:
- САМолёт ЛЕТИТ на большой! СКОРОСТИ!
- если крыло имеет ВЫПУКЛЫЙ ПРОФИЛЬ -
давление потока воздуха НАД ВЫПУКЛОЙ ПОВЕРХНОСТЬ ПРОФИЛЯ - МЕНЬШЕ т.к. скорость потока БОЛЬШЕ,
давление потока воздуха ПОД ВЫПУКЛОЙ ПОВЕРХНОСТЬ ПРОФИЛЯ - ВЫШЕ! т.к. скорость потока МЕНЬШЕ
И... ПОЭТОМУ ПРИ НУЛЕВОМ! УГЛЕ АТАКИ!-из-(за) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЛОТНОГО ПОТОКА и ( геометрии ) профиля- ПОЯВЛЯЕТСЯ! ПОДЪЁМНАЯ СИЛА-СИЛИЩА!
!!!...но никто! не сказал в данной формулировке, где -в какой? стороне - ВЕРХ-ПОДЪЁМ а где? НИЗ/ПИКИРОВАНИЕ/СНИЖЕНИЕ ??? , т.е. в которую??? сторону профиль "выпуклый" - если вниз - СИЛА СНИЖАЮЩАЯ, если вбок... - СИЛА ПОВОРАЧИВАЮЩАЯ!!! или РАЗ!ВОРАЧИВАЮЩАЯ и тдтп.... - ...
- КИЛЬ САМОЛЁТА - с какой? стороны ВЫПУКЛЫЙ ПРОФИЛЬ имеет...?
...А ЕСЛИ! ПРОФИЛЬ - СИММЕТРИЧНЫЙ???!!! - у него уже НЕТ! НИКАКОЙ "ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ-СИЛИЩИ"!!?
...А ЕСЛИ! самолёт совершает ПЕРЕВЁРНУТЫЙ ПОЛЁТ!!!? ................................... ...А ЕСЛИ САМОЛЁТ - СВЕРХ ЗВУКОВОЙ и у него профиль крыла - ТОНКИЙ - ТОНЮСЕНЬКИЙ (миг-21,....) ПРАКТИЧЕСКИ ОСТРЫЙ!!!
ЕСЛИ ЕСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! и ОТДЕЛЬНАЯ! ПОДЪЁМНАЯ! СИЛА-СИЛИЩА!, КАК ОТДЕЛЬНОЕ и САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, тогда есть:
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! СИЛА ПИКИРОВАНИЯ! - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! СИЛА ШТОПОРА! - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! СИЛА СПИРАЛИ! - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! СИЛА БОЕВОГО РАЗВОРОТА! - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! СИЛА ПЕТЛИ! - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! СИЛА ПЕРЕВОРОТА! -.... - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! СИЛА... ВИРАЖА! - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! СИЛА... ЛЕВОГО РАЗВОРОТА! - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ! СИЛА ...ПРАВОГО РАЗВОРОТА! -...... - ведь при выполнении ЛЮБОГО МАНЁВРА - "действует СИЛА"!!!
повтор: - ведь при выполнении ЛЮБОГО МАНЁВРА - на крыло и весь самолёт "действует СИЛА-СИЛИЩА!"!!!
...НИКТО! почему-то НЕ! ГОВОРИТ о ПОДЪЁМНОЙ СИЛЕ ...ПА-РА-ШУ-ТА... (см. парашут ...)
МОЖНО говорить лишь о НЕКОТОРОЙ и МАЛОЙ!!!РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЙ на плоскости крыла при взаимодействии ДАННОЙ! ПОВЕРХНОСТИ - КРЫЛА, ФЮЗЕЛЯЖА, РУЛЯ ВЫСОТЫ, РУЛЯ ПОВОРОТА, ЭЛЕРОНОВ, ЗАКРЫЛОК,...,- ДАННОЙ! ФОРМЫ ПОВЕРХНОСТИ и НАПРАВЛЕННОГО! СКОРОСТНОГО ПОТОКА (ВОЗДУХА, ВОДЫ, ...итд).
Отправлено: 20.10.15 10:57. Заголовок: почему-же ДАВЛЕНИЕ Н..
почему-же ДАВЛЕНИЕ НАД КРЫЛОМ - меньше ПРИ НУЛЕВОМ! угле атаки, например ???
- крыло НЕ!МНОГО поднимется и ...ТОЛЬКО!!! , т.к. простая геометрия крыла - НИКОГДА! НЕ! ПРИВЕДЁТ к ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ ПЕРЕПАДУ ДАВЛЕНИЙ!
и ВОЗНИКНОВЕНИЕ НЕ!ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОДЪЁМА КРЫЛА ВВЕРХ -
ЭТО НИ КАКАЯ НЕ!ПОДЪЁМНАЯ СИЛА! -если профиль ОБРАТНОвыпукл - получим ПИКИРУЮЩУЮ! СИЛУ!!!-,
а АБСОЛЮТНО! НОРМАЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ПОТОКА ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ СКОРОСТИ ПОТОКА У ПОВЕРХНОСТИ
- есть РЕЗУЛЬТАТ (СЛАБОГО- малый! перепад ДАВЛЕНИЙ от геометрии профиля) ВЗАИМОдействия КРЫЛА с НУЛЕВЫМ УГЛОМ АТАКИ и ПЛОТНОГО ПОТОКА.
С НУЛЕВЫМ УГЛОМ АТАКИ ВЗЛЕТЕТЬ ПОЛНОЦЕННОМУ САМОЛЁТУ - НЕ! ВОЗМОЖНО (искл.- лёгкий планер без двигателя с огромным крылом...) т.к. это очень слабое взаимодействие (перепада давлений геометрии крыла).
НЕОБХОДИМО! "ОСЕДЛАТЬ"!!!-ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ ВСЕГО!!! ПОТОКА с ПОМОЩЬЮ УГЛА АТАКИ!!! - именно А-Т-А-К-И !!!( атаковать! поток )- ВСЕЙ! ПЛОСКОСТИ КРЫЛА - КАК СКОРОСТНОЙ КАТЕР ПЛЫВЁТ! ПО ВСТРЕЧНОМУ ПЛОТНОМУ ПОТОКУ ВОДЫ , ОСЕДЛАВ ПЛОТНЫЙ ПОТОК и ЗАДРАВ НОС (=угол! атаки).
- ВНИМАНИЕ на "СИММЕТРИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ" !!! именно СИММЕТРИЧНЫЙ !!! - а ОТКУДА? ПОДЪЁМНАЯ СИЛА???
- крыло РАЗГОНЯЕТСЯ ДВИГАТЕЛЕМ - крыло встречает СКОРОСТНОЙ ПОТОК воздуха - ДЕЙСТВИЕ скоростного потока на ТАКОЙ! СКОРОСТИ равно УВЕЛИЧЕНИЮ ПЛОТНОСТИ! ВОЗДУХА до СОСТОЯНИЯ ПЛОТНОЙ!!! СРЕДЫ ... В КОТОРОЙ МОЖНО ПЛАВАТЬ ...как в воде!
ПодЪёмная сила ВЕСЛА(лодки)... ПодЪёмная сила ВИНТА(гребного винта судна)... ПодЪёмная сила ГРЕБКА ПЛОВЦА... ПодЪёмная сила МЕДУЗЫ...
ПодЪёмная сила ВЗЛЁТА ... ПодЪёмная сила ПИКИРОВАНИЯ/СНИЖЕНИЯ...
= ПЛОСКОСТЬ НИЖНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ КРЫЛА - ПЛЫВЁТ-Л-Е-Ж-И-Т!!! на ВСТРЕЧНОМ! ПОТОКЕ ПЛОТНОЙ! СРЕДЫ (воздуха) и СВОЕЙ! НИЖНЕЙ(верхней) ПОВЕРХНОСТЬЮ ЗАХВАТЫВАЕТ! и ПРИНИМАЕТ ВСЁ(почти) ВСТРЕЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ этого ПОТОКА ПЛОТНОЙ СРЕДЫ и ЭТО ЗАХВАЧЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ ПЛОТНОГО ПОТОКА и ОКАЗЫВАЕТ НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ ПОДЪЁМА(снижения) КРЫЛА и САМОлёта.
На ВЕРХНЕЙ(нижней) ПОВЕРХНОСТИ КРЫЛА ДЕЙСТВИЕ ПЛОТНОГО ПОТОКА СРЕДЫ ОТСЕКАЕТСЯ ПЛОСКОСТЬЮ КРЫЛА и ДАВЛЕНИЕ ЭТОГО ПОТОКА - МАЛОЕ.
ПОДЪЁМНАЯ/СНИЖАЮЩАЯ/ПОВОРАЧИВАЮЩАЯ/ЗАКРУЧИВАЮЩАЯ(бочка)/ДВИГАЮЩАЯ(весь самолёт ВПЕРЁД) СИЛА - ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ...ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА и ПЛОТНОГО ПОТОКА ВОЗДУХА и ГРАВИТАЦИОННОГО ПРИТЯЖЕНИЯ ЗЕМЛИ и ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет