Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!
Отправлено: 27.12.19 11:59. Заголовок: Boeing 737 MAX ...!!! ...Ethiopia Airlines B737 MAX Crashes
!!! For Mr. Donald Trump !!! - especially !!! - SOS !!! SOS !!! SOS !!! - Boeing 737 Max 8 jets crash....2018-2019 - 2020.....-2145...-2225... -!!!! - !!! IS THE !!! Dyatlov Pass !!!!!! - ABSOLUTLY!!!!! - THE !!! Dyatlov Pass !!! - SOS !!! SOS !!! SOS !!! - SOS !!! SOS !!! SOS !!! - SOS !!! SOS !!! SOS !!!
Ethiopia Airlines B737 MAX Crashes
To the Head Director of the Boeing company!
S-O-S !!! S-O-S !!! S-O-S !!!
To the Head Director of the Boeing company! S-O-S !!! S-O-S !!! S-O-S !!!
Boeing-company Director ! - contact me! and Get My aspecialy Advices Immediately!
! SOS ! SOS ! SOS != new disasters and mass casualties are inevitable !!! I KNOW !ABSOLUTELY! ALL !!! about the catastrophes ... - ... !!!!! ...... BOEING 737 max 8 in 2018-2019 ....., - where just contacted! whole year !!! - wrote e-mail ' S ... - and to the Boeing-company and for the Presidents (many!) and in WHITE! HOUSE! - to D. Trump himself ...., - NO! NO! .... answer ! ! SOS ! SOS ! SOS != new disasters and mass casualties are inevitable !!!
Причиной крушения Boeing 737 Max в Эфиопии могла стать птица Ведомости
Самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines мог разбиться из-за повреждения датчика угла атаки посторонним предметом во время взлета, например, при столкновении с птицей. Об этом сообщает ABC News со ссылкой на два источника в авиационной отрасли, знакомых с ходом расследования. Повреждение датчика привело к срабатыванию системы предотвращения срывов (MCAS), которая заставляла нос самолета опускаться вниз, что в итоге привело к крушению лайнера 10 марта.
Предварительные результаты расследования могут быть опубликованы авиационными властями Эфиопии в четверг. Накануне WSJ со ссылкой на источники сообщала, что пилоты Ethiopian Airlines пытались следовать аварийным рекомендациям Boeing, но им так и не удалось установить контроль над самолетом. Первоначально они отключили MCAS и попытались стабилизировать самолет вручную, но в итоге решили использовать для этого электрические приборы. Их включение вновь запустило работу автоматической системы, которая продолжила опускать нос самолета.
Ошибочные сигналы датчика угла атаки могли стать причиной крушения и Boeing 737 Max авиакомпании Lion Air в Индонезии 29 октября. Накануне Bloomberg сообщал, что датчик перед полетом ремонтировался в центре технического обслуживания самолетов XTRA Aerospace Inc. во Флориде. За день до катастрофы он был установлен на пассажирский самолет.
В двух катастрофах Boeing 737 Max погибли 346 человек. 3 апреля производитель лайнеров заявил об успешном тестировании обновленного программного обеспечения для предотвращения сбоев в работе автоматизированной системы управления полетом. Гендиректор Boeing Деннис Мюленбург присоединился к испытательному полету, во время которого экипаж проверял различные сценарии. «Обновление программного обеспечения работало так, как задумано, и пилоты благополучно приземлились», – приводит Reuters сообщение компании. https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/04/04/798265-boeing-ptitsa
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет