On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2980
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.18 11:59. Заголовок: 1986..... - НЕ! "Красная <Корова>"..., а - ..."варёная докторская БАРАНЬЯ!!!КАЛБАСА!!!"...



[img]https://newizv.ru/attachments/5927d6f0707193f34c1fbf63f55b1f7132f494b7/store/limit/700/393/60/4eb8534b1d8ef5c0b9a0248eec4fb6fa71531f85c85c84221c41a759c8ab/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB7.jpg[/img]

23-00
9-ый канал УКВ.
"Петр Васев, я пароход "Адмирал Нахимов". Ваш курс, Ваши действия?
"Идем курсом 36, скоростью 12,5 узлов."
" Вы можете нас пропустить, у нас на борту 1000 туристов и наш курс 160 град.?
"Идите!"
"Мы можем идти тем же курсом и не сбавлять оборотов?"
"Да, можете идти."
"Вы пропустите нас?"
"Да, идите."

23-04
На мостике "Васева".
Третий помощник Зубюк:
- Капитан, наша машина работает в маневренном режиме, пеленг на пароход практически не меняется!
- Знаю, не переживайте, штурман! Прибор показывает "красивое" расхождение,- сказал Ткаченко и посмотрел прямо перед собой в иллюминатор. Несколько секунд он стоял неподвижно, затем подошел к машинному телеграфу, взял трубку связи с машинным отделением. На другом конце провода ответил старший механик В. Русин.
- Будем пробовать давать задний ход, - сказал в трубку Ткаченко и перевел ручку телеграфа в положение "малый вперед".
Судно сохраняло прежние параметры движения и шло на опасное сближение с пароходом "Адмирал Нахимов".

23-06
Капитан Ткаченко переводит ручку телеграфа в положение "Стоп". Больше всего ему сейчас хотелось врубить полный задний ход! Но капитан понимал, что это невозможно - существует определенная инерция машины и для перевода режима работы главного двигателя из "полный вперед" на противоположное требуется некоторое время. Винт сухогруза по инерции продолжал вращаться на передний ход. Наконец через бесконечно долгих 30 секунд Ткаченко дал "средний назад" и сразу же "полный назад". Всё! После этой команды в машинное отделение сделать что-либо с 30-тысячетонным балкером было невозможно. Оставалось одно - ждать, когда винт, уже работающий на задний ход справится с колосальной инерцией груженого судна, которое как упрямое животное все равно прет вперед, прямо в мидель пассажирского парохода, с тысячей людей на борту! Капитан уже понял, что произойдет столкновение. Желая хоть как-то повлиять на ситуацию, он дает команду "Право на борт!". Но судно вправо не пошло - наоборот, из за работы винта на задний ход балкер пошел в противоположную сторону. В следующий момент произошел удар...

На мостике "Нахимова" А.Р. Чудновский, наблюдая за стремительно приближающимся балкером дает команды на руль: 155 градусов, 150 градусов...
- Лечь на курс 140 градусов!- приказал Чудновский и нервно схватил на носовой переборке трубку УКВ.

"Петр Васев, что вы делаете? Работать немедленно назад!!"
(из - https://sfw.so/1148838874-parokhod-admiral-nakhimov.html )

----------------------------------------------------------------------------
"
В процессе суда его председатель то и дело бегал к телефону - звонили из Москвы!
До последнего приговор был не ясен.
И если вина капитана сухогруза Ткаченко была совершенно очевидной
(он просто обманул "Нахимова", заверяя, что пропустит пассажирский лайнер, тогда как сам и не собирался этого делать),
то за что впаяли Маркову ровно столько же, сколько и Ткаченко - большой вопрос.

Да, Марков не был на капитанском мостике "Нахимова" в момент аварии.
После выхода из порта капитан задал нужный курс своему судну, договорился с Ткаченко о том,
они "разойдутся правыми боками" и пошел в свою каюту.

Ведь ровным счетом ничего не говорило о какой-то хотя бы мифической опасности!

В ночь на 1 сентября стояла прекрасная летняя погода, был полный штиль,
а кроме сухогруза "Петр Васёв" на много миль вокруг не было ни одного плавсредства.
Сам многоэтажный "Нахимов" светился всеми огнями как новогодняя ёлка и был виден за несколько километров.

"
(https://newizv.ru/news/society/31-08-2017/k-perevozkam-passazhirov-ne-goden-samaya-strashnaya-tayna-admirala-nahimova)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2996
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 08:39. Заголовок: https://www.youtube...




- ЗАСЛАННЫЙ! иностранный"лоцман" ведёт судно ОТКРЫТО!-ПРЯМО! на БЕРЕГОВЫЕ!!! СКАЛЫ!!!
- ...а опытные! (пом.)капитаны - случайно!-СТАРАТЕЛЬНО ЭТИ! КОМАНДЫ! выполняют!!!


..... !!! - одни, БЛЯ!ЗА-ГА-Д-КИ!!ЕГИПЕТСКИЕ!!! : - "...у ШПАКА! - магнитофон, у посла - МЕДАЛЬЁН..."

1986 :
- февраль - лайнер "Лермонтов"
- апрель - ЧЕРНОБЫЛЬ
- август - лайнер "АДМИРАЛ НАХИМОВ" (23:20)

1989 :
- турбо/ход "Максим Горький" (23:20!!!)


1990-е :
- ТОТАЛЬНОЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ! СССР !!!! :

- ВСЯ! НЕ!ПОБЕДИМАЯ! АРМИЯ! СССР !!!

- ВСЁ! НАРОДНОЕ! ХОЗЯЙСТВО СССР!!!

- ТОТАЛЬНОЕ!!!УНИЧТОЖЕНИЕ!-ГИБЕЛЬ МИЛЛИОНОВ! ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ СССР !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2997
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 08:56. Заголовок: https://www.youtube...




- случайный! (...конеЧно!...) ОТКРЫТЫЙ! ВЫВОД ЦЕЛИ! на ЗАБОЙ!!! -...
против! ПРЯМОГО! ПРИКАЗА! КОМАНДУЮЩЕГО! ФЛОТОМ!

-ВЕДЁТ КОРАБЛЬ на АБСОЛЮТНЫЙ! УБОЙ!!! в 8-00 УТРА -против приказа!- в СТОРОНУ м.САРЫЧ
- ПОБЛИЖЕ! к ТУАПСЕ !!!...конеЧно..., ...если.... !!!!!

[img]https://www.blackseanews.net/files//image/(87-99-99-99)/8478478.jpg[/img]

"
Катерник с морского охотника МО-04 М. М. Яковлев:

«7 ноября, около 10 часов утра, в районе мыса Сарыч над нами пролетел немецкий разведчик, а через непродолжительное время над водой,
на бреющем полете, едва не касаясь гребней волн
(погода была штормовой, и нас болтало основательно), в наш район вышли два вражеских торпедоносца.
Один из них начал делать разворот для торпедной атаки, а второй пошел в сторону Ялты.
Открыть огонь мы не могли, так как крен катера достигал 45 градусов.
Торпедоносец сбросил две торпеды, но промазал, и они взорвались в прибрежных камнях мыса Айя.
Нас поразила сила взрыване видели мы до этого более мощного, и почти все разом сказали,
что если второй торпедоносец достанет «Армению», то ей несдобровать... Так оно и получилось».
"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2998
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 09:52. Заголовок: " 7 ноября 1941 ..


"
7 ноября 1941 года крупнейшее судно Черноморского флота
вышло в свой последний рейс из Ялтинского порта
и потоплено фашистским самолетом.
Погибли почти все:
капитан Владимир Яковлевич Плаушевский, 96 членов экипажа,
5500 раненых жителей Севастополя, Балаклавы и Ялты...
"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2999
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 09:58. Заголовок: " Стоит заметить..


"
Стоит заметить, что, как рассказывают исследователи, делавшие запрос в Центральный военно-морской архив, это самое дело №19 было уничтожено в 1949 году...
Более того. Через немецких ветеранов пытались найти экипаж торпедоносца, атаковавшего «Армению», дабы уточнить детали и координаты гибели теплохода,
так как немецкие архивы славятся большой сохранностью документов. Ответ пришел неожиданный: «Архив люфтваффе вывезен в СССР».
"
(из https://www.blackseanews.net/read/27930)

"...В то же время ученый секретарь военно-научного общества ЧФ капитан II ранга в отставке Сергей Соловьев (к сожалению, уже почивший) считает, что на «Армении» не было знака Красного Креста,
так как она, наряду с другими транспортами, кроме морской эвакуации, занималась доставкой из тыловых районов к местам боев вооружения, боеприпасов, живой силы. «Армения» была покрашена в военный цвет шаровой краской и даже имела пулеметы.
Все это лишало транспорт права неприкосновенности."




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3000
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 10:04. Заголовок: " В справочнике ..


"
В справочнике «Суда Министерства морского флота,
погибшие в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»,
изданном в Москве в 1989 году, такая запись:

«Армения», грузопассажирский теплоход, 4727 тонн, капитан В. Я. Плаушевский (погиб).
Дата и место гибели теплохода – 07.11.1941 г. к югу от Ялты.
Шел из Ялты в Туапсе с ранеными и грузами, потоплен вражеской авиацией.
Число погибших неизвестно, спаслось 8 человек».
"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3001
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 10:11. Заголовок: .... из ЯЛТЫ .... - ..


капитан Владимир Яковлевич Плаушевский :

- .... из ЯЛТЫ .... - в ...ТУАПСЕ !!!! (...конеЧно...)
- ...ДНЁМ! в 8-00 УТРА ....через! мыс САРЫЧ !!!! (- в Туапсе !!!)

- торпеды самолётов фашыстов - для т/х "Армения"- ОСОБО! ОТЛИЧАЛИСЬ ОСОБОЙ СИЛОЙ! ВЗРЫВА!!!...- случайно...конеЧно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3002
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 10:49. Заголовок: " 28 октября 191..


"
28 октября 1914 года в 6.30 утра без объявления войны турецкий тяжелый крейсер «Султан Явуз Селим», бывший не кем иным, как германским «Гебеном», обстрелял Севастополь с дистанции 7,8 км. «Гебен» выпустил 47 280-мм и 12 150-мм снарядов. Стрельба велась не прицельно, по площадям. Один снаряд попал в морской госпиталь, убив трех больных. Иных материальных и людских потерь флот и город не имели. Впрочем, первыми, на две минуты раньше «Гебена», открыли огонь береговые батареи Севастополя. Причем стрельбу начали офицеры батарей в инициативном порядке, без приказа сверху. В итоге крейсер получил три попадания 10-дюймовыми (254-мм) снарядами.

В записях минных станций Севастопольской крепости указано, что с 6.35 до 6.40 «Гебен» маневрировал на крепостном заграждении, так как станции определенно отметили в этот период ряд замыканий на двух магистралях, что совпадало с наблюдаемым путем следования «Гебена», то есть минные заграждения были приведены в боевое положение буквально через несколько секунд после того, как по ним прошли «Гебен» с миноносцами. Подрыв «Гебена» даже на одной мине неизбежно привел бы к его расстрелу береговыми батареями.

В 1923 году при подробном изучении курсов «Гебена» выяснилось,
что он прошел над группой мин № 12 и близко проходил мимо группы № 14.
Почему не были включены минные заграждения Инженерного ведомства,
историки спорят до сих пор.
Основные версии – преступная халатность или??? измена.
"
(http://maxpark.com/community/4765/content/6425150)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3003
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 13:08. Заголовок: Ткаченко после эмигр..


Ткаченко после эмигрировал в Израиль, взяв фамилию жены - Тальор.

В сентябре 2003 года яхта под командованием Виктора Тальора,
направлявшаяся из Бостона в Европу, потерпела крушение вблизи Ньюфаундленда.
Позже остатки яхты и троих погибших людей нашли у канадского берега.
https://rg.ru/2011/09/01/nahimov.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3010
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.18 10:04. Заголовок: 1935 г. ..........




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3011
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.18 10:26. Заголовок: (https://specnazspn...


(https://specnazspn.livejournal.com/1829543.html)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3015
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.18 13:17. Заголовок: ......................


..........................................

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3017
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.18 13:52. Заголовок: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3317
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.18 11:07. Заголовок: 17 сентября 1941 год..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3374
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 10:03. Заголовок: https://www.youtube...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8243
Зарегистрирован: 03.03.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.21 14:33. Заголовок: первая! ОПЕРАЦыЯ! - первая! попытка .................... суворов - Нахимов....




8:30 - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В рубке ВСЕ! были уже! МЕРТВЫ!!

" 31 августа 1986 года при выходе из Новороссийской бухты круизный пароход «Адмирал Нахимов» с 1243 пассажирами ..."

...................... сценарии подбирались... ТЩАТЕЛЬНО....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет