Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!
Отправлено: 28.12.16 10:22. Заголовок: Если кто думает, что..
Если кто думает, что 25/12/2016 - самое УЖАСНОЕ, так ТЫ! ошЫбаешься :
- в самое СКОРОЕ время произойдёт ЕЩЁ!!! БОЛЕЕ!!! УЖАСНАЯ!!! АВИА-катастрофа и ЭТОМУ!!! не будет края;
- если САМЫМ СРОЧНЫМ ПОРЯДКОМ - НЕ! ИЗМЕНИТЬ ПРИНЦИП ЗАЩИТЫ РЕАКТОРА АЭС !!! - ЖДАТЬ самой скорой!!! СЛЕДУЮЩЕЙ! АВАРИИ НА АЭС!!!, при этом не забываем, что все ЯДЕРНЫЕ РАКЕТОНОСЦЫ называются, "почему-то", ...................АТОМНЫМИ !!!....;
- и самое УДИВИТЕЛЬНО-УЖАСНОЕ !!! то , что СОВЕРШЕННЫМ!!! идиотам что-либо объяснять и тем более! - ВЫСОКУЮ МУДРОСТЬ - напрасный БЕЗ!КОНЕЧНЫЙ труд.
Отправлено: 28.12.16 14:40. Заголовок: ПРОВЕРИМ и через......
ПРОВЕРИМ и через...... СТО! ЛЕТ!!! :
-по всем ПОДНЯТЫМ останкам планера самолёта и двигателей, -по ВСЕМ данным поднятых САМОПИСЦЕВ (https://www.youtube.com/watch?v=UEPvCN1w9uo) (https://www.youtube.com/watch?v=RCsrkcWQAjg) , -
НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО!!! НИЧЕГО!!! министерство обороны
СКАЗАТЬ не СМОЖЕТ!!! о катастрофе Ту-154/Б-2 25/12/2016.
.... и ....- НИКОГДА!!!! не! сможет !!!! АБСОЛЮТНО! НИЧЕГО! СКАЗАТЬ.
Отправлено: 29.12.16 12:48. Заголовок: ПРОВЕРИМ и через......
ПРОВЕРИМ и через...... СТО! ЛЕТ!!! :
-по всем ПОДНЯТЫМ останкам планера самолёта и двигателей, -по ВСЕМ данным поднятых САМОПИСЦЕВ (https://www.youtube.com/watch?v=UEPvCN1w9uo) (https://www.youtube.com/watch?v=RCsrkcWQAjg) , -
НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО!!! НИЧЕГО!!! министерство обороны
СКАЗАТЬ не СМОЖЕТ!!! о катастрофе Ту-154/Б-2 25/12/2016.
.... и ....- НИКОГДА!!!! не! сможет !!!! АБСОЛЮТНО! НИЧЕГО! СКАЗАТЬ.
Отправлено: 30.12.16 09:55. Заголовок: ufo007 пишет: ЭТО ..
ufo007 пишет:
цитата:
ЭТО ЧЕТЫРЁХСОТ ЛЕТНЯЯ "тайна" теоремы Ферма,.... конеЧно....
ПРАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАСОФИЯ АВИА КАТАСТРОФ компании "О'ДИН-ЕДИН".
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД КОМПАНИИ "О'ДИН-ЕДИН" :
- аэропорт АДЛЕР необходимо СРОЧНО!!! ЗАКРЫТЬ !!!! НА....Х....Й!!! НАВСЕГДА!!!
- только АБСОЛЮТНО! СОВЕРШЕННЫЙ ИДИОТОДОЛБОЁБ!!! МОГ ПОСТАВИТЬ АЭРО-ВОЗДУШНЫЙ!!!-ПОРТ в ТАКОМ!!! МЕСТЕ!!!: В самой ФОРСУНКЕ СОПЛА!!!-ГОРЛА ВЫСОКОГОРНОЙ! ГРЯДЫ-ТРУБЫ СВЯЗЫВАЮЩЕЙ ДВА МОРЯ и УМЕРЕННО(конеЧно!!!)-МАТЕРИКОВО-КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ и УМЕРЕННО-РЕЗКО!(...конеЧно!!!...)-МОРСКОЙ КЛИМАТ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАСОФИЯ АВИА КАТАСТРОФ компании "О'ДИН-ЕДИН".
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД КОМПАНИИ "О'ДИН-ЕДИН" :
- аэропорт АДЛЕР необходимо СРОЧНО!!! ЗАКРЫТЬ !!!! НАХУЙ!!! НАВСЕГДА!!!
- только АБСОЛЮТНО! СОВЕРШЕННЫЙ ИДИОТОДОЛБОЁБ!!! МОГ ПОСТРОИТЬ АЭРО-ВОЗДУШНЫЙ-ПОРТ в ТАКОМ!!! МЕСТЕ!!!: В самой ФОРСУНКЕ СОПЛА-ГОРЛА ВЫСОКОГОРНОЙ! ГРЯДЫ-ТРУБЫ СВЯЗЫВАЮЩЕЙ ДВА МОРЯ и УМЕРЕННО(...конеЧно...!!!)-РЕЗКО-МАТЕРИКОВО-КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ и УМЕРЕННО-РЕЗКО!-МОРСКОЙ КЛИМАТ.
цитата из http://planete-zemlya.ru/kakie-byvayut-vetry/ : "Бора – ветер, обладающий высокой скоростью при низкой температуре. Движение этого ветра так же происходит с вершин гор, но дует он не в долины, а на берега крупных водоемов – озер или морей. Причина его образования – разделение горами, имеющими относительно небольшую высоту, теплого воздуха над водоемом и воздушных масс с более низкой температурой над побережьем.
Опасность этого ветра усиливается зимой, когда он с силой несется с горных вершин к воде. Разница в температуре ветра и воздушных масс над водоемом заставляет еще больше увеличиться силу этого ветра.
Бора является большой опасностью для судна, которое может оказаться у него на пути, так как порывы его рождают волны и ледяные брызги, и судно может даже потерпеть крушение – вода замерзает коркой льда на бортах кораблей, и этот слой вырастает на нескольких метров."
ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ!!! ВНИМАНИЕ, что ВОДИТЕЛЬ СКАЗАЛ :
- НИ !!! ЧЕГО!!! СЕБЕ !!!!!........,
-что коротко звучит - "...Ё...!!!- МА -Ё..." или
"... НИ !!! ХУЯ... СЕБЕ ..." или
" ...УХ!!! ЁБ..."... -
ЧТО И ДОЛЖНО!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ЗВУЧАТЬ из "чёрного" ящика Ту-154Б-2 25/12/2016
ПЕРЕД !!! САМЫМ НАЧАЛОМ !!! КАТАСТРОФЫ.
На бортовом самописце ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЭТОТ МОМЕНТ - РЕЗКИЕ ДВИЖЕНИЯ РУЛЯМИ и РЕЗКИЕ ПЕРЕГРУЗКИ. Двигатели - предпомпаж и помпаж-если успеют по времени запаса высоты...
Отправлено: 30.12.16 13:14. Заголовок: ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №1 ком..
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №1 компании "ОДИН-ЕДИН" :
- Ту-154Б-2 25/12/2016, в результате разворота и полёта к материку на небольшой высоте при наборе высоты, встретил МЕСТНЫЙ МОЩНЫЙ!!! СКОРОСТНОЙ! УЗКО-НАПРАВЛЕННЫЙ ПОТОК ГОРНОГО ЗИМНЕГО ВЕТРА "БОРА", дующего с ГОР на море !!!
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №2 компании "ОДИН-ЕДИН" :
- В СМЕРТЕЛЬНОЙ ПОСТОЯННОЙ ОПАСНОСТИ ВСЕ!!! САМОЛЁТЫ аэро-ВОЗДУШНОГ-порта "АДЛЕР", летящие НА НЕБОЛЬШОЙ! ВЫСОТЕ ОТ МОРЯ в сторону материка.
Отправлено: 01.01.17 13:51. Заголовок: Откуда появились наз..
Откуда появились названия «Бора» и «Самум».
Для советского флота такие названия, как «Бора» и «Самум», на первый взгляд выглядят непонятно и экзотично. Ведь в большинстве своем в те времена все значимые объекты назывались именами каких-либо героических личностей или значимых событий, в честь съездов КПСС, слетов, комсомольских конференций.
Но вот именно эта линия кораблей удостоилась таких необычных названий. Еще в 30-е годы прошлого столетия на флоте стали появляться корабли-сторожевики (по сути, миноносцы), которые носили [b]штормовые названия, например «Ураган». Моряки называли их тогда «дивизион ненастной погоды». Преемниками этой серии стали МРК «Буря», «Шквал», «Шторм» проекта 1234. Т ак и продолжили традицию ракетные корабли на воздушной подушке проекта 1239.
Конструктор Королев предложил назвать их именами внезапных разрушающих ветров.
«Бора» - причерноморский шквалистый ветер, приходящий с севера.
«Самум» - арабское имя горячего африканского ветра, который приносит сильные песчаные бури, засыпая все на своем пути.
Таким образом, два российских корабля именуются в честь сильных ветров, с такой же скоростью разрезают морские воды, устраняя препятствия на пути.
цитата: "На Чёрном море Бора наблюдается примерно от Анапы до Туапсе. Она опасна на расстояниях в несколько километров, редко - до 10 км.
Бора опасна и в воздухе. Попавший в неё самолёт может потерять управление. Встречу с борой, происшедшую в 1933 году, вспоминает М. Раскова («Записки штурмана»):
«.... Летели спокойно. И вдруг около Новороссийска совершенно неожиданно машину швырнуло вниз. Я глянула на высотомер. В одно мгновение самолёт потерял почти двести метров высоты. Ветер трепал и бросал из стороны в сторону наш самолёт, который до сих пор казался таким мощным. Впервые в жизни я испытывала настоящую «болтанку». Это дул Бора.
цитата: "На Чёрном море Бора наблюдается примерно от Анапы до Туапсе. Она опасна на расстояниях в несколько километров, редко - до 10 км ( в море!!! от берега).
Бора опасна и в воздухе. Попавший в неё самолёт может потерять управление. Встречу с борой, происшедшую в 1933 году, вспоминает М. Раскова («Записки штурмана»):
«.... Летели спокойно. И вдруг около Новороссийска совершенно неожиданно машину швырнуло вниз. Я глянула на высотомер. В одно мгновение самолёт потерял почти двести метров высоты. Ветер трепал и бросал из стороны в сторону наш самолёт, который до сих пор казался таким мощным. Впервые в жизни я испытывала настоящую «болтанку». Это дул Бора.
И вдруг около Новороссийска совершенно неожиданно машину швырнуло вниз. Я глянула на высотомер. В одно мгновение самолёт потерял почти двести метров высоты...."
1- КАКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!!! СЛЕД оставляет НА СВОЁМ ПУТИ ВЕТЕР "БОРА", уже ДАЛЕКО! ЛЕТЯЩИЙ/УЛЕТЕВШИЙ от ЭТОГО! МЕСТА ???
- ЭТО КОНЕЧНО!!! - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНТЕНСИВНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ НА СВОЁМ ПУТИ!!!! ОТ ВСТРЕЧИ ТЁПЛОГО и ВЛАЖНОГО МОРСКОГО ВОЗДУХА И СТУДЁНОГО И СУХОГО! МАТЕРИКОВОГО.
Смотрим ПЕРВЫЕ КАДРЫ на месте 25/12/2016 :
- ЯСНО! ВИДИМ НАЛИЧИЕ ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНОЙ ОБЛАЧНОСТИ !!!
- через СТЕНУ ГОР перелетает ХОЛОДНЫЙ и ТЯЖЁЛЫЙ ЗИМНИЙ МАТЕРИКОВЫЙ ВЕТЕР СВЕЖЕГО! НОВОГО НАБЕГАЮЩЕГО БОЛЕЕ!!! ХОЛОДНОГО! БЫСТРОГО!!! ПОТОКА, подобно УДАРЯЮЩЕМУ!!! шару бильярда, движущемуся с БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ и... , ПОЭТОМУ, ОЧЕНЬ УДАРНО!-БЫСТРО!! ПЕРЕЛЕТАЮЩЕМУ ЧЕРЕЗ ПРЕГРАДУ-БОРТ СТОЛА;
- ЧЕМ СИЛЬНЕЕ УДАР НАБЕГАЮЩЕГО С СЕВЕРО-ВОСТОКА НОВОГО ЗИМНЕГО ХОЛОДНОГО СУХОГО МАТЕРИКОВОГО ПОТОКА ВОЗДУХА, ТЕМ БОЛЬШЕЕ ОТРАЖЕНИЕ ПРИ ЭТОМ УДАРЕ при встрече О ЗАПЕРТЫЕ В ПОКОЕ!!! у СТЕНЫ КАВКАЗСКОГО ХРЕБТА МЕНЕ! ХОЛОДНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ МАССЫ и ТЕМ ВЫШЕ !!! ПОДНИМАЕТСЯ ОТРАЖЁННЫЙ ПОТОК БОРА и ТЕМ С БОЛЬШЕЙ!!! ВЫСОТЫ И ДАЛЬШЕ ОТ БЕРЕГА!!! И КУЧЕ!!! ПИКИРУЕТ-ПАДЕТ СВЕРХУ В НИЗ НА МОРЕ ВЕТЕР "БОРА". ПРИ ЭТОМ!!! ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА САМОМ БЕРЕГУ ОСТАЮТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ БЛАГОПРИЯТНЫМИ и ПРИСУТСТВИЕ ВЕТРА "БОРА" АБСОЛЮТНО!!! НЕ!!! ЗАМЕТНО НА БЕРЕГУ, кроме значительной облачности на достаточно большой!!! высоте.
НАПРАВЛЕНИЕ БОРА , МОЩЬ , ОБЪЁМ ПОТОКА БОРА и САМОЕ!!! ГЛАВНОЕ!!! - МЕСТО ЕГО! БОРА! ПЕРЕСКОКА ЧЕРЕЗ СТЕНУ ХРЕБТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ-МОЩЬЮ-ОБЪЁМОМ-КУЧНОСТЬЮ, УДАРЯЮЩЕГО ДО! ХРЕБТА, ПОТОКА и , поэтому, !!! МОЖЕТ БЫТЬ КАКОЙ УГОДНО СИЛЫ БОРА, !!! МОЖЕТ БЫТЬ КАКОЙ УГОДНО ВЫСОТЫ-ОТ-КУДА-ПАДЕНИЯ БОРА НА МОРЕ!!! ОТ ПОБЕРЕЖЬЯ, !!! МОЖЕТ СЛУЧАТЬСЯ УЗКО НАПРАВЛЕННЫЙ УДАР БОРА В КАКОМ УГОДНО МЕСТЕ ПОБЕРЕЖЬЯ МОРЯ И В КАКОЕ УГОДНО ЗИМНЕ и ОСЕННЕ и ВЕСЕННЕЕ ВРЕМЯ !!!
И вдруг около Новороссийска совершенно неожиданно машину швырнуло вниз. Я глянула на высотомер. В одно мгновение самолёт потерял почти двести метров высоты...."
1933 г. М. Раскова («Записки штурмана»)
- ПОЧЕМУ ??? именно ТОЛЬКО! ДВЕСТИ ! МЕТРОВ ??? ПОТЕРЯЛ В ОДНО ! МГНОВЕНИЕ !!! ТЯЖЕЛЫЙ ФРОНТОВОЙ! БОМБАРДИРОВЩИК!!! М.Расковой в 1933-м?
И вдруг около Новороссийска совершенно неожиданно машину швырнуло вниз. Я глянула на высотомер. В одно мгновение самолёт потерял почти двести метров высоты...."
1933 г. М. Раскова («Записки штурмана»)
- ПОЧЕМУ ??? именно ТОЛЬКО!ДВЕСТИ ! МЕТРОВ ??? ПОТЕРЯЛ В ОДНО ! МГНОВЕНИЕ !!! ТЯЖЕЛЫЙ ФРОНТОВОЙ! БОМБАРДИРОВЩИК!!! М.Расковой в 1933-м?
- ПОЧЕМУ ??? именно ТОЛЬКО! ДВЕСТИ ! МЕТРОВ ??? ПОТЕРЯЛ В ОДНО ! МГНОВЕНИЕ !!! ТЯЖЕЛЫЙ ФРОНТОВОЙ! БОМБАРДИРОВЩИК!!! М.Расковой в 1933-м? .................... ......И СПОКОЙНО!!! ПОЛЕТЕЛ - ДАЛЬШЕ..... А НЕ !!! ПРОВАЛИЛСЯ КАМНЕМ !!!! ВНИЗ !!!! ?????
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №3 компании "ОДИН-ЕДИН" :
- ПРИ ВСТРЕЧЕ с ЗИМНИМ ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ ВЕТРОМ БОРА, двигатель самолёта ДОЛЖЕН РЕЗКО! ПЕРЕСТРОИТЬ СВОЁ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОСЛЕ ТЁПЛОГО и ВЛАЖНОГО ВОЗДУХА на ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ ОЧЕНЬ СУХОЙ ВОЗДУХ;
- ДВИГАТЕЛИ САМОЛЁТА МГНОВЕННО-РЕЗКО ТЕРЯЮТ ТЯГУ и ВМЕСТО ДВИЖУЩЕЙ СИЛЫ МГНОВЕННО ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ТЯЖКИЙ! ГРУЗ, ТЯНУЩИЙ ВНИЗ К ЗЕМЛЕ;
- ДВИГАТЕЛИ САМОЛЁТА МГНОВЕННО-РЕЗКО ТЕРЯЮТ ТЯГУ и ВМЕСТО ДВИЖУЩЕЙ СИЛЫ МГНОВЕННО ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ТЯЖКИЙ! ГРУЗ, ТЯНУЩИЙ ВНИЗ К ЗЕМЛЕ ..... :
--- и ЕСЛИ ДВИГАТЕЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ НА КРЫЛЬЯХ В ЦЕНТРЕ КОРПУСА НЕ НАРУШАЯ ОБЩЕЙ ЦЕНТРОВКИ ВСЕЙ СИСТЕМЫ- САМОЛЁТ ВСЕМ ТЕЛОМ "РОВНЕНЬКО" ТЕРЯЕТ ВЫСОТУ, НАХОДЯСЬ в ТОМ-ЖЕ ГОРИЗОНТАЛЬНО-СТАБИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБЩЕЙ ЦЕНТРОВКИ;
--- ЕСЛИ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ ДАЛЕКО ОТ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ВСЕЙ СИСТЕМЫ В ПОЛЁТЕ- И ВСЕ!!! РАСПОЛОЖЕНЫ В ХВОСТЕ САМОЛЁТА Ту-154 и МГНОВЕННО-РЕЗКО ТЕРЯЮТ ТЯГУ и ВМЕСТО ДВИЖУЩЕЙ СИЛЫ МГНОВЕННО ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ТЯЖКИЙ! ГРУЗ В ОДНОЙ!!! ЕГО ЧАСТИ , ТЯНУЩИЙ ВНИЗ К ЗЕМЛЕ - САМОЛЁТ ТЕРЯЕТ МГНОВЕННО!!! ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ЦЕНТРОВКУ-ЗАДИРАЕТ НОС и ВЕС ВСЕХ ТРЁХ -Ту-154- ДВИГАТЕЛЕЙ КАМНЕМ-ЭТИХ-ПОТЕРЯВШИХ ТЯГУ ДВИГАТЕЛЕЙ МГНОВЕННО! НЕСЁТ ВСЮ СИСТЕМУ - К ЗЕМЛЕ ВВЕРХ-НОСОМ и ВСЕМИ-ТРЕМЯ-ДВИГАТЕЛЯМИ-ВНИЗ !!!! БЕЗ ВСЯКОГО !!! МИКРОННОГО ШАНСА НА ХОТЬ КАКОЕ-ТО СПАСЕНИЕ.
Ту-154 Ту-154--- ЕСЛИ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ ДАЛЕКО ОТ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ВСЕЙ СИСТЕМЫ В ПОЛЁТЕ- И ВСЕ!!! РАСПОЛОЖЕНЫ В ХВОСТЕ САМОЛЁТА Ту-154 и МГНОВЕННО-РЕЗКО ТЕРЯЮТ ТЯГУ и ВМЕСТО ДВИЖУЩЕЙ СИЛЫ МГНОВЕННО ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ТЯЖКИЙ! ГРУЗ В ОДНОЙ!!! ЕГО ЧАСТИ , ТЯНУЩИЙ ВНИЗ К ЗЕМЛЕ - САМОЛЁТ ТЕРЯЕТ МГНОВЕННО!!! ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ЦЕНТРОВКУ-ЗАДИРАЕТ НОС и ВЕС ВСЕХ ТРЁХ -Ту-154- ДВИГАТЕЛЕЙ КАМНЕМ-ЭТИХ-ПОТЕРЯВШИХ ТЯГУ ДВИГАТЕЛЕЙ МГНОВЕННО! НЕСЁТ ВСЮ СИСТЕМУ - К ЗЕМЛЕ ВВЕРХ-НОСОМ и ВСЕМИ-ТРЕМЯ-ДВИГАТЕЛЯМИ-ВНИЗ !!!! БЕЗ ВСЯКОГО !!! МИКРОННОГО ШАНСА НА ХОТЬ КАКОЕ-ТО СПАСЕНИЕ.
====================================== ЧТО? МЫ! УЗНАЁМ из....... ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУ-154Б :
- ТО ЕСТЬ , ПРИ ВСТРЕЧЕ С ВЕТРОМ =БОРА=, ПРИ ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ! ТУРБУЛЕНТНОСТИ в НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!!/ДНЕЙ!!!,- ...ТУ-154Б ДОЛЖЕН.... ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛИ ...ВСЕ!!!... и ...ДАЖЕ НЕ!!! ПЫТАТЬСЯ ИХ ВКЛЮЧАТЬ. !!!! !!! !!! - ЗДАТЬСЯ!!! ............и ПОГИБНУТЬ !!!! .....................................................(- т.е. ..шансов ...никаких...вааащщще...!!!!)
ВЫВОД компании "О'ДИН-ЕДИН" : - летать в районы КАВКАЗСКОГО! ПРИЧЕРНОМОРЬЯ ДЕЙСТВИЯ ВЕТРА =БОРА= самолётам отличным от Ту-95МС - без ВОСЬМИ!!! ВИНТОВ-ПРОПЕЛЛЕРОВ, таким как Ту-154,Ту-135, Як-40, Як-42, Ту-104, Ил-76!!!, Ан-124!!!... - КРУШЕНИЕ!!! АБСОЛЮТНО! НЕИЗБЕЖНО!!!
ПОСЛАТЬ Ту-154Б ЗИМОЙ ! в район КАВКАЗСКОГО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ на АЭРОДРОМ АДлер, КОГДА НА АЭРОДРОМЕ МОЗДОКБУШУЕТ НЕПОГОДА!!!, - значит ТОЛЬКО ОДНО - ПОСЛАТЬ ЕГО НА НЕИЗБЕЖНУЮ!!! ГИБЕЛЬ !!!!!
Мир-а-рм-е - МИР-а-РИМе - конструкция ОТРАЖЕНИЯ всего МИРа в чём-то(в зерЦале ) ТУС - ТВОИ
ОКОС - (ОКО)-ОЧИ Верте - вертят Хунт - хурт-ХУРТОВЫНА - = вихрь Ми - МЕНЯ
- ........"Что ты для меня" :
Ты - моё огромное сердце я - лишь АОРТА его....
...конеЧно - что не бывает в этом Земном мире - ...кто-то может решиться ОТСЕЧЬ АОРТУ от моего СЕРДЦА.... ...- но ДАЖЕ ТОГДА - он только УКРЕПИТ НАШЕ ЕДИНОЕ О'ДИН ЦЕЛОЕ ЕДИНСТВО, и я смогу сразу СТАТЬ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ ВОКРУГ О'ДИН ТЕБЯ - покинув своё малое(земное) тело... - тогда я буду каждой росинкой у твоих ног... - тогда я буду каждым дуновением ветерка у твоего виска... - тогда я буду смотреть и любоваться тобой звёздной ночью исполненной миллионов моих очей... - я стану каждой пылинкой... - каждым лепестком каждого цветка... - мы будем вместе В-С-Е-Г-Д-А - В-С-Е-Г-Д-А.... В-С-Е-Г-Д-А - В-С-Е-Г-Д-А.... ---------------------------------------------------------------------------
//Пи - Ен - са ке тал весь Ма-На-На Ой! - Ай! - ст(а)ра-е лехос Мой лехос - де ти
Пи - пить Е(н)с - есть (с)а- со(единение- пить И есть)
ке - кто тал - дал весь - всего себя Ма - меня (возьми) На - на (- возьми- возьми меня всего-всего)
-кто НА ВЕЧНЫЕ ВРЕМЕНА (ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ) -утолил мои Земные страдания (Земной)жажды и (Земного)голода и отдал мне- НАШЕЙ ЛЮБВИ- ОТДАЛ себя всего-всего без остатка - соединившись со мной И ВСЕЙ! ВСЕЛЕННОЙ! в О'ДИН ЕДИНЫЙ БЕЗ!КРАЙНИЙ ВЕЧНО! ЖИВОЙ! КОСМОС - ОДИН-ЦЕЛОЕ!!!ВМЕСТЕ СО МНОЙ - навсегда покинул Землю и оставил(там) все Земные желания
- ОЙ! - ОЙ! АЙ! (сцена : крик! отчаяния...) страшное лихо...- тебя нет сейчас ЗДЕСЬ- со мною рядом -и никто и никогда не в силах нарушить наше Единство в ЖИВОМ ЕДИНСТВЕ ВСЕЛЕННОЙ- ... - эти МЫСЛИ- моё САМОЕ страшное лихо..- ...что с тобой - ....где - же ТЫ...сейчас...
Отправлено: 04.01.17 01:07. Заголовок: 3. Распространение д..
3. Распространение длинных и средних волн. Длинные и средние волны распространяются вдоль поверхности земли кривизне земной поверхности. Радиоволна, распространяющаяся вдоль земной поверхности, называется земной волной. Энергия радиоволн этих диапазонов поглощается земной поверхностью сравнительно слабо, меньше нежели энергия промежуточных и коротких волн. Если на пути длинных или средних волн встречаются высоты, то волны их огибают. Чем меньше длина волны, тем хуже волна огибает встречающиеся препятствия.
Рис. 267. Образование радиотени
При распространении земной волны может получиться так, что у подошвы горы прием сигналов будет невозможен (рис. 267, точка «а»), а на некотором расстоянии от нее снова будет слышна работа передающей станции (точка «б»). Это явление экранирования называется радиотенью.
1- КАКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!!! СЛЕД оставляет НА СВОЁМ ПУТИ ВЕТЕР "БОРА", уже ДАЛЕКО! ЛЕТЯЩИЙ/УЛЕТЕВШИЙ от ЭТОГО! МЕСТА ???
- ЭТО КОНЕЧНО!!! - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНТЕНСИВНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ НА СВОЁМ ПУТИ!!!! ОТ ВСТРЕЧИ ТЁПЛОГО и ВЛАЖНОГО МОРСКОГО ВОЗДУХА И СТУДЁНОГО И СУХОГО! МАТЕРИКОВОГО.
Смотрим ПЕРВЫЕ КАДРЫ на месте 25/12/2016 :
- ЯСНО! ВИДИМ НАЛИЧИЕ ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНОЙ ОБЛАЧНОСТИ !!!
ОЧЕНЬ .....любопытно ПОСМОТРЕТЬ !!! на ЭТУ!!! облачность ...
1- КАКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!!! СЛЕД оставляет НА СВОЁМ ПУТИ ВЕТЕР "БОРА", уже ДАЛЕКО! ЛЕТЯЩИЙ/УЛЕТЕВШИЙ от ЭТОГО! МЕСТА ???
- ЭТО КОНЕЧНО!!! - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНТЕНСИВНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ НА СВОЁМ ПУТИ!!!! ОТ ВСТРЕЧИ ТЁПЛОГО и ВЛАЖНОГО МОРСКОГО ВОЗДУХА И СТУДЁНОГО И СУХОГО! МАТЕРИКОВОГО.
Смотрим ПЕРВЫЕ КАДРЫ на месте 25/12/2016 :
- ЯСНО! ВИДИМ НАЛИЧИЕ ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНОЙ ОБЛАЧНОСТИ !!!
ОЧЕНЬ .....любопытно ПОСМОТРЕТЬ !!! на ЭТУ!!! облачность ...
ОЧЕНЬ .....любопытно ПОСМОТРЕТЬ !!! на ЭТУ!!! облачность ... :
... ОСОБЕННО !!! динамику ИЗМЕНЕНИЯ КАРТИНКИ облачности:
- ЛЕДЯНОЙ-СУХОЙ ВЕТЕР БОРА - И НА КАДРЕ!!! продолжает!!! ДУТЬ !!!! - только НА РАСТУЩЕ- БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ !!! увлекая СВОЕЙ СКОРОСТЬЮ ВСЕ! ОБЛАКА ЗА СОБОЙ, превращая облака в ПЫЛЬ , ЗАКРЫВ ВЫСОКОЕ ВСЁ! небо ВЫСОКОЙ! ОБЛАЧНОЙ ПЫЛЬЮ!!! на ГРАНИЦЕ ТЁПЛОГО и ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА.
Отправлено: 07.01.17 19:04. Заголовок: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС..
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС компании "ОДИН-ЕДИН":
- ПОЧЕМУ!!!??? стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВОЗДУЩНЫХ! СИЛ АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=, НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ У БЕРЕГА! из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!, НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!! и ГИБЕЛЬ !
ОТВЕТ был НАЙДЕН много! ранее:
-стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВРЗДУЩНЫХ! СИЛ АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=, НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!, НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!! , -
- ПОТОМУ, ЧТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ АНГЛОфашыстовГУБИТЕЛЕЙ СВЯТОЙ РУСИ ВЕЛИКОЙ в ТОМ, чтобы ПЛАНОВЫМИ! РЕГУЛЯРНЫМИ! НАБЕГАМИ КАЖДЫЕ!!! СТО ЛЕТ!!! -...1609-1709-1812-[1914/1917/1941/1990]-2014 - УНИЧТОЖЫТЬ СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ!!! и тем самым УНИЧТОЖЫТЬ ПЕРЕДАЧУ ЗНАНИЙ-МУДРОСТИ от ПОКОЛЕНИЯ ДЕДОВ-ПРАДЕДОВ-ОТЦОВ - ИХ! детям, обрекая ЦЕЛЫЕ ПОКОЛЕНИЯ снова и снова смотреть БЕЗ!конечно !!! ВСЕГДА! НОВЫЙ ФИЛЬМ =С ЛЁГКИМ ...паром=(украденный, АБСОЛЮТНО! ВСЕМ! ИЗВЕСТНЫЙ!!! до 1917-го, сюжет А.П.Чехова и КОМИЯ! фильма "МЕДВЕДЬ").
****************************************************************************** КТО и КОГДА!!! ???? ПЕРЕчитывал книги-от-ПЕРВОГО лица ПОКОЛЕНИЯ НЕ!!! З!давшЫхся западнойПЕРЕОДЕТОЙзверекровавойАБИЗЯНЕ ВРЕМЁН ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ и ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙН !!! - книги ВОИНОВ!-ШКОЛЬНИКОВ!!! - детей-ВОИНОВ-девочек !!!! -Гризодубова-Раскова-Осипенко СРАЖАВШЫХСЯ!!! на ТЯЖЁЛОМ ФРОНТОВОМ ДАЛЬНЕМ БОМБАРДИРОВЩИКЕ!!! - детей-ВОИНОВ-мальчиков - НИКОЛАЙ ОСТРОВСКИЙ ......
КТО СЕЙЧАС, сидя В "МОР!-ДОНАЛЬСЕ" ПОМНИТ и ЗНАЕТ! ФАМИЛИИ :
Отправлено: 07.01.17 19:11. Заголовок: !!!!стало возможным ..
!!!!стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВРЗДУЩНЫХ! СИЛ АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=, НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!, НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!!
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №4 компании "ОДИН-ЕДИН" :
- ВЫЯВЛЕНА АБСОЛЮТНО! НОВАЯ! НИКОМУ! НЕ! ИЗВЕСТНАЯ!!! (У НАС!!!- дуРАков!!!) БЕЗОТКАЗНО! ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА УНИЧТОЖЕНИЯ !!!! САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ САМ?ОЛЁТОВ с САМЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ и оборудованием:
1- НАЛИЧИЕ ВЫСОКИХ - от 3000 м - ГОР; 2- НАЛИЧИЕ ОГРОМНЫХ ВОДОЁМОВ-МОРЕЙ! РЯДОМ: 3- НАЛИЧИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ-ПОСТОЯННЫХ РЕЗКИХ-ЗИМНИХ ИЗМЕНЕНИЙ СУРОВО!!! КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ! ПОГОДЫ; ...................................................... ............................................................... .................................................................- продолжы сам!!!!
5- 1960х-1970-х-...- ТРЕБОВАНИЕ ТРОПИЧЕСКИХ! АБИЗЯН еВОРов!ЗАПАДА МАЛОШУМНОСТИ!!! НАШЫХ САМОЛЁТОВ, ЛЕТЮЩИХ В НАШЫХ! САМЫХ СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ НАШЕГО!!! КЛИМАТА и ВЫПОЛНЕНИЕ! этих! ТРЕБОВАНИЙ - ЕСТЬ ОЧЕНЬ УМНАЯ!!! ПРЯМАЯ ДИВЕРСИОННО-ПОДРЫВНАЯ УСПЕШНАЯ!!! ОПРЕРАЦИЯ НА МАССОВОЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ НАШЫХ ПАССАЖЫРОВ и САМОЛЁТОВ!!!
РЕЗУЛЬТАТ: - ...ПОЛНОЕ! УНИЧТОЖЕНИЕ!!! ВСЕГО! КОМАНДОВАНИЯ!!! СЕВЕРНОГО! ФЛОТА СССР на ТУ-104 ...... - .................................................. - .................................................. - 25/12/2016 Ту-154Б-2 !!!!!!!!!
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №5... компании "О'ДИН-ЕДИН" :
МГНОВЕННО!!!! НА ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ!!! - САМОЛЁТОВ ПОСТАВИТЬ ВИНТЫ-ЛУЧШЕ ДВА!!! (Ту-95!!!) И ПЕРЕНЕСТИ ДВИГАТЕЛИ НА КРЫЛО!!! - что МГНОВЕННО ОЧЕНЬ НЕ!!!!!ПОНРАВИТСЯ ТРОПИЧЕСКОЙ ПЕРЕОДЕТОЙ! АБИЗЯНЕ!!!
В позабытом ОВРАГЕ ...вода.... Тростником ПОросла и осокой.................. Чья-то ЖЫЗНЬ ...оборвалась тогда!!!..... ЗДЕСЬ !!! - на СОПКЕ!... совсем не! высокой.....
......п р о Л Е Т е в ш ы е ... т а к !!! ...т о р о п л и в о ...
Те! ЛЕТА ...(небольшая пауза для разделения звуков) ... ТЫ! - на СО-ВЕСТЬ ...умножЪ..... На ЛЮБОВЬ ... и на БОЛЬ, на ...ТРЕВОГУ.... И тогда! .... - ТЫ!!! БЫТЬ МОЖЕТ!!! ....ВОЙДЁШЪ!!!.... С ПОКОЛЕНЬЕМ НЕ!ЗДАВШЫХСЯ - ...в ногу!!!
ПУСТЬ ...молчат у ручья ..... ВАЛУНЫ..... САМ!!! обдумай ВСЁ! с... НОВА! и с...НОВА...!!! Ты раЗспрашывать ....их.... - НЕ! спешы..... ЗДЕСЬ !!! молчание - ДОРОЖЕ ! ...чем...СЛОВО....
З Д Е С Ь !!! м о л ч а н и е - Д О Р О Ж Е ! ................- ч е м...С Л О В О! -------------------------------------------------------- Часть третья- заключительная. Музыка продолжается : - ритм-РЕЗКИЙ-НАСТУПАТЕЛЬНЫЙ- БРОСОК! (как в песне фильма): -------------------------------------------------------- На облака!!! - ОБЛАКОтись... И погляди на ЗемлИ ......- ВВЫСЬ !!! - на Звёздные Миры Волхвов..., - на Млечный Путь ...без! берегов..., - на снежный плен Земных СЕДИН... - на реки из очей РАВНИН!..... ...................................................... СМОТРИ ! : НАД ЛУЧШЫМ !!! из МИРОВ ! СТОИТ ! НЕ!ЗЫБЛЕМЫЙ !!! КОРДОН ! ЗДЕСЬ !!! Люди - больше городов....
!!!!стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВРЗДУЩНЫХ! СИЛ АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=, НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!, НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!!
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №4 компании "ОДИН-ЕДИН" :
- ВЫЯВЛЕНА АБСОЛЮТНО! НОВАЯ! НИКОМУ! НЕ! ИЗВЕСТНАЯ!!! (У НАС!!!- дуРАков!!!) БЕЗОТКАЗНО! ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА УНИЧТОЖЕНИЯ !!!! САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ САМОДЁТОВ с САМЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ и оборудованием:
1- НАЛИЧИЕ ВЫСОКИХ - от 3000 м - ГОР; 2- НАЛИЧИЕ ОГРОМНЫХ ВОДОЁМОВ-МОРЕЙ! РЯДОМ: 3- НАЛИЧИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ-ПОСТОЯННЫХ РЕЗКИХ-ЗИМНИХ ИЗМЕНЕНИЙ СУРОВО!!! КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ! ПОГОДЫ; ...................................................... ............................................................... .................................................................- продолжы сам!!!!
5- 1960х-1970-х-...- ТРЕБОВАНИЕ ТРОПИЧЕСКИХ! АБИЗЯН еВОРов!ЗАПАДА МАЛОШУМНОСТИ!!! НАШЫХ САМОЛЁТОВ, ЛЕТЮЩИХ В НАШЫХ! САМЫХ СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ НАШЕГО!!! КЛИМАТА и ВЫПОЛНЕНИЕ! этих! ТРЕБОВАНИЙ - ЕСТЬ ОЧЕНЬ УМНАЯ!!! ПРЯМАЯ ДИВЕРСИОННО-ПОДРЫВНАЯ УСПЕШНАЯ!!! ОПРЕРАЦИЯ НА МАССОВОЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ НАШЫХ ПАССАЖЫРОВ и САМОЛЁТОВ!!!
РЕЗУЛЬТАТ: - ...ПОЛНОЕ! УНИЧТОЖЕНИЕ!!! ВСЕГО! КОМАНДОВАНИЯ!!! СЕВЕРНОГО! ФЛОТА СССР на ТУ-104 ...... - .................................................. - .................................................. - 25/12/2016 Ту-154Б-2 !!!!!!!!!
6 - МГНОВЕННО!!!! НА ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ!!! - САМОЛЁТОВ ПОСТАВИТЬ ВИНТЫ-ЛУЧШЕ ДВА!!! (Ту-95!!!) И ПЕРЕНЕСТИ ДВИГАТЕЛИ НА КРЫЛО!!! - что МГНОВЕННО ОЧЕНЬ НЕ!!!!!ПОНРАВИТСЯ ТРОПИЧЕСКОЙ ПЕРЕОДЕТОЙ! АБИЗЯНЕ!!!
.....ПРЯМАЯ!!! ОЧЕНЬ УМНАЯ ДИВЕРСИЯ!!! ЗАПАДА 25/12/2016 по УНИЧТОЖЕНИЮ!!! Ту-154 - есть ........ ................................................................................................................. ............................................- есть ДЕЦКАЯ ШАЛОСТЬ , рядом с ТЕМ!!!!, что СЕЙЧАС УЖЕ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ!!! ЗАПАДНАЯКРОВАВАЯАБИЗЯНА ВЫПОЛНЯЕТ ТОТАЛЬНОЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА и ВСЕЙ! ЗЕМЛИ! СВЧ-ОБЛУЧЕНИЕМ (СВЧ-РАДИАЦИЕЙ!!!) СВЧ-МОБИЛЬНЫХ ВЫШЕК под видом СВЧ!-СВЯЗИ, ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМОЙ КАЖДОМУ ИДИОТУ-СМЕРТНИКУ!,
и СВЧ-микроволновок-СПИД!!!-питания УНИЧТОЖАЮЩЕГО ИММУННУЮ СИСТЕМУ.
....- в ней! СЕГОДНЯ! ВСЯ!!! АБИЗЬЯНЬЯ СИЛА!!!! , которая НЕВИДИМО! РАЗДАВИТ!!! ТЕБЯ, не заметив, так!-же, КАК и ..............................ТУ-154......
Отправлено: 09.01.17 15:09. Заголовок: ЧТО? ТАКОЕ ЧИСТО!Е!!..
ЧТО? ТАКОЕ ЧИСТО!Е!!! АНГЛИЙСКОЕ !!! УБИЙСТВО !!!???
- КОГДА ЖЕРТВА УБИВАЕТ САМА СЕБЯ, УБИВАЯ СОБСТВЕННЫМИ!!! РУКАМИ ДРУГ-ДРУГА, И ПРЕДСТАВИТЬ НЕ СПОСОБНА,
КАКИМ ЮВЕЛИРНО!-УМНО!!!-ИЗОЩРЁННЫМ СПОСОБОМ ЕЁ УНИЧТОЖЫЛ !!! ЛЮДОЕД!-ПРОТИВНИК!!!
ПРИМЕРЫ ЧИСТЫХ!!! НАИБОЛЕЕ ЧУДОВИЩНЫХ! АНГЛИЙСКИЙ!!! УБИЙСТВ :
- БЕДНЫЕ-БОГАТЫЕ РОССИИ 1905-1917- КРАСНЫЕ-БЕЛЫЕ в РОССИИ 1917-1922, КОГДА! УМНЫЕ!!! АНГЛИЧАНЕ!! УМНО!-ЗВЕРСКИ!-УНИЧТОЖЫЛИ ДВА С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИАРДА ЛЮДЕЙ РУСИ, сколько их должно! БЫЛО! быть к 2000-у году....
- БЕДНЫЕ-БОГАТЫЕ СССР 1985-1990 !!!-20011,
- НАМЕРЕННО-ГЕНОЦЫДНОЕ НАСАЖДЕНИЕ! НА РУСИ! ПИТАНИЯ ЯДОВИТЫМИ!!! РАСТЕНИЯМИ СЕМЕЙСТВА ПАСЛЁНОВЫХ - КАРТОШКА, ПОМИДОРЫ, ПЕРЕЦ, СИНИЕ, ТАБАК !!!
Отправлено: 09.01.17 15:18. Заголовок: ЧТО? ТАКОЕ АБСОЛЮТНО..
ЧТО? ТАКОЕ АБСОЛЮТНО ЗВЕРСКОЕ КРОВАВОЕ АНГЛИЙСКОЕ !!! УБИЙСТВО !!!??? - ГРЯЗНОЕ ???!!!
- УНИЧТОЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ИНДИИ,
- ОПИУМНЫЕ ВОЙНЫ АНГЛИИ в КИТАЕ,
- ИЗСТРЕБЛЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ!!! МИЛЛИАРДОВ!!! РУССКОГО! МИРА!!! ЛЮДЕЙ СОВЕСТИ!!! - "ИНДЕЙЦЕВ" СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ, (ХАНТЫ и МАНСИ = КАНТЫ и МАНЧИ = КАМАНЧИ !!!!)
- ИЗСТРЕБЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ АФРИКИ - УБИЙСТВО И ВЫВОЗ МИЛЛИАРДОВ!!! РАБОВ В СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ,
- ВЕСЬ КРОВАВЫЙ ШАБАШ ПРОДУМАННЫЙ-ПОДГОТОВЛЕННЫЙ и ОРГАНИЗОВАННЫЙ АНГЛИЕЙ и ВЫПОЛНЕННЫЙ РУКАМИ гитлеровскоФАШЫСТСКОЙеВОР!опы 1933-1941-1945,
Отправлено: 14.01.17 05:20. Заголовок: Admin пишет: САМЫЙ ..
Admin пишет:
цитата:
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС компании "ОДИН-ЕДИН":
- ПОЧЕМУ!!!??? стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВОЗДУЩНЫХ! СИЛ АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=, НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ У БЕРЕГА! из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!, НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!! и ГИБЕЛЬ !
ОТВЕТ был НАЙДЕН много! ранее:
-стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВРЗДУЩНЫХ! СИЛ АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=, НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!, НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!! , -
- ПОТОМУ, ЧТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ АНГЛОфашыстовГУБИТЕЛЕЙ СВЯТОЙ РУСИ ВЕЛИКОЙ в ТОМ, чтобы ПЛАНОВЫМИ! РЕГУЛЯРНЫМИ! НАБЕГАМИ КАЖДЫЕ!!! СТО ЛЕТ!!! -...1609-1709-1812-[1914/1917/1941/1990]-2014 - УНИЧТОЖЫТЬ СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ!!! и тем самым УНИЧТОЖЫТЬ ПЕРЕДАЧУ ЗНАНИЙ-МУДРОСТИ от ПОКОЛЕНИЯ ДЕДОВ-ПРАДЕДОВ-ОТЦОВ - ИХ! детям, обрекая ЦЕЛЫЕ ПОКОЛЕНИЯ снова и снова смотреть БЕЗ!конечно !!! ВСЕГДА! НОВЫЙ ФИЛЬМ =С ЛЁГКИМ ...паром=(украденный, АБСОЛЮТНО! ВСЕМ! ИЗВЕСТНЫЙ!!! до 1917-го, сюжет А.П.Чехова и КОМИЯ! фильма "МЕДВЕДЬ").
КАК СТАЛО! ВОЗМОЖНЫМ ДЛЯ ВСЕЙ! БЕЗ!ПРИСТАСТНОЙ СИСТЕМЫ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ....ВСЕЙ!!!..ПЛАНЕТЫ Земля!!!
КАК !!!???? ВААААЩЕЕЕЕ!!! ТАКОЕ!!! МОЖЕТ БЫТЬ !!!! ЧТОБЫ ВЕСЬ СТРОГО-РАЗУМНЫЙ! НАУЧНЫЙ МИР, КАЖДЫЙ ! ВЫСШЕ! УЧЁНЫЙ АКАДЕМИК-ПРОФЕССОР-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ и КАЖДЫЙ!!! ШКОЛЬНИК!!! ....................НЕ!!! СОПОСТАВИЛ ЭТИ ДВЕ САМЫЕ ПРОСТЕЙШЫЕ СХЕМЫ-КАРТИНКИ ...........и САМ! БЕЗ!МЫСЛЕННО!!! ПРИНЯЛ!!!АБСОЛЮТНЫЙ УМЫШЛЕННО!!!-ОРГАНИЗОВАННЫЙ! ПРИМИТИВНО-ТУПИКОВО!-ГИБЕЛЬНЫЙ!!! БРЕД!!! как ВЫСШУЮ ИСТИНУ ЗНАНИЙ.......
Схема опыта Резерфорда по рассеянию α-частиц (!!!В ВАКУУМЕ!!!, АЛЬФА частица - атом ГЕЛИЯ, ГЕЛИЙ- ГАЗ!!!). K – свинцовый контейнер с радиоактивным веществом, Э – экран, покрытый сернистым цинком, Ф – золотая фольга, M – микроскоп. (источник: http://fizika.ayp.ru/9/9_1.html)
КАК ЭТО ВААЩЩЩЩЕЕЕЕ!!! МОЖЕТ !!!! БЫТЬ.....????!!!! посреди ЛЮДЕЙ! РАЗУМНЫХ? - НЕ??? ЛЮДОЕДОВ.......
......или.........КРОВАВЫХ-ЗВЕРЕЙ!!! ЛЮДОЕДОВ !!!!!!! , готовых за ТРИДЦАТЬ серебренников МЗДЫ от СВЧ-вышки ...СВЧ-ИЗстребить всех и всё! вокруг....и ВСЮ СВЯТУЮ Землю !!!! - самое чудо-из-чудес всего! мироздания...
!!!стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВРЗДУЩНЫХ! СИЛ АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=, НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!, НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!!
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №4 компании "ОДИН-ЕДИН" :
- ВЫЯВЛЕНА АБСОЛЮТНО! НОВАЯ! НИКОМУ! НЕ! ИЗВЕСТНАЯ!!! (У НАС!!!- дуРАков!!!) БЕЗОТКАЗНО! ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА УНИЧТОЖЕНИЯ !!!! САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ САМ?ОЛЁТОВ с САМЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ и оборудованием:
1- НАЛИЧИЕ ВЫСОКИХ - от 3000 м - ГОР; 2- НАЛИЧИЕ ОГРОМНЫХ ВОДОЁМОВ-МОРЕЙ! РЯДОМ: 3- НАЛИЧИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ-ПОСТОЯННЫХ РЕЗКИХ-ЗИМНИХ ИЗМЕНЕНИЙ СУРОВО!!! КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ! ПОГОДЫ; ...................................................... ............................................................... .................................................................- продолжы сам!!!!
5- 1960х-1970-х-...- ТРЕБОВАНИЕ ТРОПИЧЕСКИХ! АБИЗЯН еВОРов!ЗАПАДА МАЛОШУМНОСТИ!!! НАШЫХ САМОЛЁТОВ, ЛЕТЮЩИХ В НАШЫХ! САМЫХ СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ НАШЕГО!!! КЛИМАТА и ВЫПОЛНЕНИЕ! этих! ТРЕБОВАНИЙ - ЕСТЬ ОЧЕНЬ УМНАЯ!!! ПРЯМАЯ ДИВЕРСИОННО-ПОДРЫВНАЯ УСПЕШНАЯ!!! ОПРЕРАЦИЯ НА МАССОВОЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ НАШЫХ ПАССАЖЫРОВ и САМОЛЁТОВ!!!
РЕЗУЛЬТАТ: - ...ПОЛНОЕ! УНИЧТОЖЕНИЕ!!! ВСЕГО! КОМАНДОВАНИЯ!!! СЕВЕРНОГО! ФЛОТА СССР на ТУ-104 ...... - .................................................. - .................................................. - 25/12/2016 Ту-154Б-2 !!!!!!!!!
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №5... компании "О'ДИН-ЕДИН" :
МГНОВЕННО!!!! НА ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ!!! - САМОЛЁТОВ ПОСТАВИТЬ ВИНТЫ-ЛУЧШЕ ДВА!!! (Ту-95!!!) И ПЕРЕНЕСТИ ДВИГАТЕЛИ НА КРЫЛО!!! - что МГНОВЕННО ОЧЕНЬ НЕ!!!!!ПОНРАВИТСЯ ТРОПИЧЕСКОЙ ПЕРЕОДЕТОЙ! АБИЗЯНЕ!!!
Отправлено: 28.01.17 01:53. Заголовок: ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №5.....
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №5... компании "О'ДИН-ЕДИН" :
МГНОВЕННО!!!! НА ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ!!! - САМОЛЁТОВ ПОСТАВИТЬ ВИНТЫ-ЛУЧШЕ ДВА!!! (Ту-95!!!) И ПЕРЕНЕСТИ ДВИГАТЕЛИ НА КРЫЛО!!! - что МГНОВЕННО ОЧЕНЬ НЕ!!!!!ПОНРАВИТСЯ ТРОПИЧЕСКОЙ ПЕРЕОДЕТОЙ! АБИЗЯНЕ!!!
!!!!стало возможным для ВСЕЙ!!! СИСТЕМЫ!!! ВОЕННО!-ВРЗДУЩНЫХ! СИЛ АБСОЛЮТНОЕ! ОТСУТСТВИЕ ХОТЬ КАКИХ-ЛИБО ЗНАНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о ХОЛОДНОМ ЗИМНЕМ НЕВИДИМОМ!!! ШКВАЛИСТО-УРАГАННОМ ВЕТРЕ =БОРА=, НЕВИДИМО-ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩЕМСЯ из-за ГОР на ПУТИ ВОЗДУШНОГО КОРАБЛЯ!, НЕСЯ ЕМУ САМЫЕ! УЖАСНЫЕ! ИСПЫТАНИЯ!!!
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №4 компании "ОДИН-ЕДИН" :
- ВЫЯВЛЕНА АБСОЛЮТНО! НОВАЯ! НИКОМУ! НЕ! ИЗВЕСТНАЯ!!! (У НАС!!!- дуРАков!!!) БЕЗОТКАЗНО! ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА УНИЧТОЖЕНИЯ !!!! САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ САМ?ОЛЁТОВ с САМЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ и оборудованием:
1- НАЛИЧИЕ ВЫСОКИХ - от 3000 м - ГОР; 2- НАЛИЧИЕ ОГРОМНЫХ ВОДОЁМОВ-МОРЕЙ! РЯДОМ: 3- НАЛИЧИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ-ПОСТОЯННЫХ РЕЗКИХ-ЗИМНИХ ИЗМЕНЕНИЙ СУРОВО!!! КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ! ПОГОДЫ; ...................................................... ............................................................... .................................................................- продолжы сам!!!!
5- 1960х-1970-х-...- ТРЕБОВАНИЕ ТРОПИЧЕСКИХ! АБИЗЯН еВОРов!ЗАПАДА МАЛОШУМНОСТИ!!! НАШЫХ САМОЛЁТОВ, ЛЕТЮЩИХ В НАШЫХ! САМЫХ СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ НАШЕГО!!! КЛИМАТА и ВЫПОЛНЕНИЕ! этих! ТРЕБОВАНИЙ - ЕСТЬ ОЧЕНЬ УМНАЯ!!! ПРЯМАЯ ДИВЕРСИОННО-ПОДРЫВНАЯ УСПЕШНАЯ!!! ОПРЕРАЦИЯ НА МАССОВОЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ НАШЫХ ПАССАЖЫРОВ и САМОЛЁТОВ!!!
РЕЗУЛЬТАТ: - ...ПОЛНОЕ! УНИЧТОЖЕНИЕ!!! ВСЕГО! КОМАНДОВАНИЯ!!! СЕВЕРНОГО! ФЛОТА СССР на ТУ-104 ...... - .................................................. - .................................................. - 25/12/2016 Ту-154Б-2 !!!!!!!!!
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №5... компании "О'ДИН-ЕДИН" :
МГНОВЕННО!!!! НА ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ!!! - САМОЛЁТОВ ПОСТАВИТЬ ВИНТЫ-ЛУЧШЕ ДВА!!! (Ту-95!!!) И ПЕРЕНЕСТИ ДВИГАТЕЛИ НА КРЫЛО!!! - что МГНОВЕННО ОЧЕНЬ НЕ!!!!!ПОНРАВИТСЯ ТРОПИЧЕСКОЙ ПЕРЕОДЕТОЙ! АБИЗЯНЕ!!!
Антонов Ан-70
Ан-70 – грузовой среднемагистральный самолет разработки АНТК «Антонов», который предназначался для замены Ан-12. Начало проектирования датируется 1978 г. Впервые поднят в воздух в 1994 г.
История Ан-70
Задание на постройку нового военно-транспортного варианта самолета было получено еще в 1976 году, но в ходе проектирования характеристики самолета поддавались пересмотру и были окончательно определены лишь в 1986 г. Получив на руки полный список тактико-технических требований, начали полномасштабные работы по Ан-70. На должность главного конструктора данного самолета был назначен О. Богданов, а главным по осуществлению программы заданий − П.В. Балабуев.
Постройка первого прототипа была начата в Киеве в 1991 году, но из-за распада СССР его сборку пришлось отложить на некоторый срок.
24.06.1993 между Украиной и РФ подписан ряд документов о международном сотрудничестве относительно реализации серийного производства самолетов Ан-70 и АН-70Т, укомплектованных моторами Д-27.
Первый полет состоялся в Киеве 16.12.1994.
10.02.1995, выполняя четвертый испытательный полет, самолет Ан-70 столкнулся с сопровождающим самолетом, вследствие чего потерпел крушение. Второй опытный экземпляр начал отрабатывать программу испытаний в 1997 году.
"Но уже в то время способность перевозить большие количества пассажиров на увеличенные расстояния без промежуточных посадок становилась все более актуальной. Ведь теперь, в «эпоху заботы о человеке» каждый гражданин Страны Советов должен был иметь реальную возможность быстро, с комфортом и, главное, относительно недорого добраться в любой ее конец.
Кроме того, в свете изменяющегося международного положения СССР, роста количества экономических и политических связей между странами, увеличения общего интереса к Советскому Союзу необходимость создания системы международных воздушных сообщений также становилась все более ощутимой.
То есть требовался дальнемагистральный лайнер, которого в Советском Союзе (а как выяснилось потом, после его создания, по некоторым параметрам и нигде в мире) раньше не строили.
Решение о его постройке было принято в 1955 году, тогда же было сформулировано и правительственное задание. Сроки, как всегда с хрущевским напором, были сжатые. Из-за этого вполне понятным стал курс на использование уже приобретенного опыта и существующих наработок, без придумывания чего-то абсолютно нового, сделанного с нуля. Такой опыт имелся в КБ Туполева, даже в относительно большом количестве. В большом, но, на самом деле, не в достаточном.
То есть задел уже был – проходивший тогда испытания дальний бомбардировщик Ту-95. На тот момент он оказался единственным в стране самолетом с параметрами, близкими заданным. Но наработок по пассажирским самолетам таких размеров с газотурбинными двигателями еще не имелось.
Однако, у туполевцев уже был опыт создания гражданского лайнера на основе летающего военного самолета. Ведь известно, что прототипом пассажирскому Ту-104 послужил военный Ту-16. Кстати, стоит сказать, что даже и новый дальнемагистральный пассажирский самолет согласно правительственного задания тоже должен был иметь военную десантную модификацию. Такое совмещение было характерно для авиационных разработок того времени, и причины тому понятны.
В итоге именно Ту-95-й и послужил базой для создания нового самолета, получившего название Ту-114. На начальном этапе проектирования по заданию новая машина носила наименование Ту-95П (пассажирский)" (из http://avia-simply.ru/samolet-tu-114/ )
Силовую установку новый пассажирский самолет унаследовал от бомбардировщика. Двигатель НК-12 до сих пор является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире. Он же в комплекте с соосными винтами противоположного вращения АВ-60Н (АВ-60К) обеспечивает самолетам, на которых он установлен, первенство в скорости полета для турбовинтовых самолетов.
Максимальная скорость Ту-114 на высоте 7100 м составляла 880 км/ч. Этому помогало также сочетание стреловидного крыла с турбовинтовым двигателем. Такой самолет (помимо Ту-95, конечно) был единственным в мире.
Крейсерская скорость у него конечно была ниже, порядка 770 км/ч, что соответствует примерно числу Маха 0,71. Его иностранные современники, такие как Boeing 707, Douglas DC-8, Vickers VC10, оборудованные турбовентиляторными двигателями (турбовинтовых, подобных НК-12 просто больше нет), летали с большей крейсерской скорость – около 0,83М. Однако, по экономичности они с Ту-114 сравниться не могли.
Двигатель НК-12 – наследник ТВ-12, турбовинтового двигателя, разработанного и построенного к началу 1953 года на так называемом опытном заводе №2 под Куйбышевом (ныне Самара). На этом заводе большую часть (662 человека) составляли немецкие специалисты, вывезенные из Германии вместе с необходимым оборудование в 1946 году.
Работы велись над различными типами двигателей, в том числе и турбовинтовыми. Они усилились с получением задания на разработку ТВД большой мощности для нового тяжелого бомбардировщика, коим и стал Ту-95. С 1949 года завод возглавил Н.Д.Кузнецов. Вновь разработанный двигатель ТВ-12 в дальнейшем получил наименование НК-12 и доводили его уже советские специалисты без участия немцев, которые в 1953 году были отправлены домой.
Двигатель НК-12 получился очень хороший, по некоторым параметрам даже уникальный, не потерявший свою актуальность до сегодняшнего времени. Однако его первые модификации (НК-12 и НК-12М) обладали одним существенным недостатком. У них отсутствовала система автоматического аварийного флюгирования винтов.
Самолет Ту-114. Забытый флагман. Двигатель НК-12МВ. Именно с такими двигателями пошел на испытания первый опытный экземпляр Ту-114 (Л5611). Чуть позже, в июне 1959 года НК-12М на этом самолете были заменены на двигатели новой модификации – НК-12МВ (взлетная мощность 14795 л.с.), избавленной от этого недостатка. С тех пор на всех Ту-114 устанавливались такие двигатели. Они (и аналогичная версия НК-12МП) также ставились на дальнейшие модификации Ту-95.
Недостатком двигателя и самолета в целом считается его шумность. Это самый громкий турбовинтовой самолет в мире (уровень шума 108-112 ДБ). Главные источники шума – большая мощность и соосные винты.
Однако, интересно, что столь «глобальная» громкость самолетa, несмотря на все минусы имела и своеобразное преимущество. Она в 50-е годы в комплекте с огромными размерами лайнера, его скоростными возможностями, явно выраженной мощью, а также в немалой степени его комфортным внутренним убранством очень впечатляла и формировала большой положительный психологический эффект, играла на повышение государственного имиджа как за рубежом, что было очень важно, так и внутри страны, поднимая самосознание и уверенность людей в своей Родине. То есть нам ЕСТЬ !!! чем гордиться…
Турбовинтовой двигатель остается непревзойденным по экономичности авиационным газотурбинным двигателем. Поэтому с достаточной долей уверенности можно говорить, что даже в наши дни Ту-114 мог бы быть выгодным в использовании самолетом. Наверное, все же не в пассажирском варианте, комфорт ведь совсем не?? тот. Однако, например, в качестве транспортного самолета на внутренних рейсах его использование могло бы оказаться очень даже целесообразным.
Отправлено: 10.05.17 07:52. Заголовок: ЭТО "КЫНО" ..
ЭТО "КЫНО" - без! слов : .....
ОСОБО! обратить внимание : ................- САМОЛЁТ изображен РАЗМЕРОМ! БОЛЬШЕ!!!! ГОРЫ !!! ...............- В ВЫСОКИХ! ГОРАХ ВЕЧНОГО! СНЕГА ...- нарисован ТЁПЛЫЙ!!!! ВОСХОДЯЩИЙ ПРОТОК ВОЗДУХА !!!!
"турбулентность ясного неба" = БАРАНЫ!!! ЯСНОГО НЕБА ....бараны!!!! на ЗАБОЙ!!!
Произошло АБСОЛЮТНОЕ! ПОВТОРЕНИЕ трагедии Ту-154 СОЧИ(Адлер) 25/12/2016!!!......
......единственное!!! отличие - ЗАПАС! ВЫСОТЫ!!!
//БАРАН!!!...мете-олог - НИКОГДА! не ЛЕТАЕТ./... ...БАРАН!!!-пилот, не! читавший книг об АССАХ!-ДЕВУШКАХ!!! ГРИЗОДУБОВОЙ-РАСКОВОЙ-ОСИПЕНКО 1936г. - КИВАЕТ! на мете-олога...//
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет