Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!
цитата из http://planete-zemlya.ru/kakie-byvayut-vetry/ : "Бора – ветер, обладающий высокой скоростью при низкой температуре. Движение этого ветра так же происходит с вершин гор, но дует он не в долины, а на берега крупных водоемов – озер или морей. Причина его образования – разделение горами, имеющими относительно небольшую высоту, теплого воздуха над водоемом и воздушных масс с более низкой температурой над побережьем.
Опасность этого ветра усиливается зимой, когда он с силой несется с горных вершин к воде. Разница в температуре ветра и воздушных масс над водоемом заставляет еще больше увеличиться силу этого ветра.
Бора является большой опасностью для судна, которое может оказаться у него на пути, так как порывы его рождают волны и ледяные брызги, и судно может даже потерпеть крушение – вода замерзает коркой льда на бортах кораблей, и этот слой вырастает на нескольких метров."
ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ!!! ВНИМАНИЕ, что ВОДИТЕЛЬ СКАЗАЛ :
- НИ !!! ЧЕГО!!! СЕБЕ !!!!!........,
-что коротко звучит - "...Ё...!!!- МА -Ё..." или
"... НИ !!! ХУЯ... СЕБЕ ..." или
" ...УХ!!! ЁБ..."... -
ЧТО И ДОЛЖНО!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ЗВУЧАТЬ из "чёрного" ящика Ту-154Б-2 25/12/2016
ПЕРЕД !!! САМЫМ НАЧАЛОМ !!! КАТАСТРОФЫ.
На бортовом самописце ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЭТОТ МОМЕНТ - РЕЗКИЕ ДВИЖЕНИЯ РУЛЯМИ и РЕЗКИЕ ПЕРЕГРУЗКИ. Двигатели - предпомпаж и помпаж-если успеют по времени запаса высоты...
Отправлено: 30.12.16 13:14. Заголовок: ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №1 ком..
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №1 компании "ОДИН-ЕДИН" :
- Ту-154Б-2 25/12/2016, в результате разворота и полёта к материку на небольшой высоте при наборе высоты, встретил МЕСТНЫЙ МОЩНЫЙ!!! СКОРОСТНОЙ! УЗКО-НАПРАВЛЕННЫЙ ПОТОК ГОРНОГО ЗИМНЕГО ВЕТРА "БОРА", дующего с ГОР на море !!!
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД №2 компании "ОДИН-ЕДИН" :
- В СМЕРТЕЛЬНОЙ ПОСТОЯННОЙ ОПАСНОСТИ ВСЕ!!! САМОЛЁТЫ аэро-ВОЗДУШНОГ-порта "АДЛЕР", летящие НА НЕБОЛЬШОЙ! ВЫСОТЕ ОТ МОРЯ в сторону материка.
Отправлено: 01.01.17 13:51. Заголовок: Откуда появились наз..
Откуда появились названия «Бора» и «Самум».
Для советского флота такие названия, как «Бора» и «Самум», на первый взгляд выглядят непонятно и экзотично. Ведь в большинстве своем в те времена все значимые объекты назывались именами каких-либо героических личностей или значимых событий, в честь съездов КПСС, слетов, комсомольских конференций.
Но вот именно эта линия кораблей удостоилась таких необычных названий. Еще в 30-е годы прошлого столетия на флоте стали появляться корабли-сторожевики (по сути, миноносцы), которые носили [b]штормовые названия, например «Ураган». Моряки называли их тогда «дивизион ненастной погоды». Преемниками этой серии стали МРК «Буря», «Шквал», «Шторм» проекта 1234. Т ак и продолжили традицию ракетные корабли на воздушной подушке проекта 1239.
Конструктор Королев предложил назвать их именами внезапных разрушающих ветров.
«Бора» - причерноморский шквалистый ветер, приходящий с севера.
«Самум» - арабское имя горячего африканского ветра, который приносит сильные песчаные бури, засыпая все на своем пути.
Таким образом, два российских корабля именуются в честь сильных ветров, с такой же скоростью разрезают морские воды, устраняя препятствия на пути.
цитата: "На Чёрном море Бора наблюдается примерно от Анапы до Туапсе. Она опасна на расстояниях в несколько километров, редко - до 10 км.
Бора опасна и в воздухе. Попавший в неё самолёт может потерять управление. Встречу с борой, происшедшую в 1933 году, вспоминает М. Раскова («Записки штурмана»):
«.... Летели спокойно. И вдруг около Новороссийска совершенно неожиданно машину швырнуло вниз. Я глянула на высотомер. В одно мгновение самолёт потерял почти двести метров высоты. Ветер трепал и бросал из стороны в сторону наш самолёт, который до сих пор казался таким мощным. Впервые в жизни я испытывала настоящую «болтанку». Это дул Бора.
цитата: "На Чёрном море Бора наблюдается примерно от Анапы до Туапсе. Она опасна на расстояниях в несколько километров, редко - до 10 км ( в море!!! от берега).
Бора опасна и в воздухе. Попавший в неё самолёт может потерять управление. Встречу с борой, происшедшую в 1933 году, вспоминает М. Раскова («Записки штурмана»):
«.... Летели спокойно. И вдруг около Новороссийска совершенно неожиданно машину швырнуло вниз. Я глянула на высотомер. В одно мгновение самолёт потерял почти двести метров высоты. Ветер трепал и бросал из стороны в сторону наш самолёт, который до сих пор казался таким мощным. Впервые в жизни я испытывала настоящую «болтанку». Это дул Бора.
И вдруг около Новороссийска совершенно неожиданно машину швырнуло вниз. Я глянула на высотомер. В одно мгновение самолёт потерял почти двести метров высоты...."
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет