Огненный ветер вы!жигаЕТ им лица, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный жар иЗ!пепеляЕТ им сердца, а они- всё ИДУТ вперёд,Огненный смерч уносит их последнее дыхание, а они- всё ИДУТ вперёд,... укрепляя гору МОГУЧЕЮ СИЛОЮ СВОЕЮ...... и чувство суеверного страха охватывает Халат-Сяхыл: Люди! - идут... в атаку!, - БЕЗ!смертны! ОНИ!
Отправлено: 17.02.18 09:05. Заголовок: /для тех, кто не в к..
/для тех, кто не в курсе.../ - мак-придумщики-УБИЙЦЫ!!!(если называть ИХ! именем!)....- ВАААЩЩЩЕ!!! ....МОГУТ МОЛОТЬ ЛЮБУЮ!!! САМУЮ!!! БРЕДОВУЮ!!! ЧУШЬ, если найдена какая-нибудь левая!!! зацепка... (напр. - перегоревшая лампочка в умывальнике...)........ - ИМ НИЧЕГО! и НИКОГДА!!! за ЭТО!!!! НЕ! БУДЕТ!!! .... - т.к. они находятся под ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ!!! НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬЮ !!!! = // СПЕЦ!!!-ОПЕРАЦИЯ !!!!- ВСЁ!!! ПРЕД!УСМОТРЕНО!!!//
//-....остаётся только выяснить....-ЭТИ! ...СУ-... ХХХХХ ...-КИ!!!!-ЛЮДОЕДЫ!!! слышали???? слово!!! "СОВЕСТЬ"....
Отправлено: 17.02.18 09:06. Заголовок: НОВЕЙШЕЕ! и ВЕЛИЧАЙШ..
НОВЕЙШЕЕ! и ВЕЛИЧАЙШЕЕ! Открытие! Алтайского Шамана КВВАУЛ!!!-МВТУ в ПРАКТИКЕ! пролёта состоит в том, что :
ПРИБОР на приборной панели САМО?ЛЁТА на КОТОРОМ НАПИСАНО "СКОРОСТЬ"
.......... - НЕ!!! показывает... НИКАКУЮ!!! действительную!!! СКОРОСТЬ !!! самолёта ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ!!! ...А!!! показывает ДАВЛЕНИЕ!!! СКОРОСТНОГО! ПОТОКА! ВОЗДУХА!!, НАБЕГАЮЩЕГО!!! СТРОГО!!! ПО ОСИ!!! ПРИЁМНИКА-датчика-ВОЗДУШНОГО!!! ДАВЛЕНИЯ!!!
ВЫВОД: - ... /ПРИ ПОПАДАНИИ!!/ - в условиях НЕПРЕРЫВНЫХ ТУРБУЛЕНТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТЕЧЕНИЙ ВОКРУГ САМОЛЁТА, - прибор с названием "СКОРОСТЬ????" - И НАЧИНАЕТ!!!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ! ПОКАЗ!!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ!!! КАРТИНЫ ИЗМЕНЕНИЙ ДАВЛЕНИЙ ВОЗДУШНЫХ ТОКОВ на датчиках - ПРИЁМНИКАХ ВОЗДУШНОГО!!!(повтор!!!) ДАВЛЕНИЯ / именно!!! - ДАВЛЕНИЯ !!!/
ВЫВОД: - ...никакие лётчики НИКОГДА!!! не проходят ОБУЧЕНИЯ по ВЫХОДУ из ТАКОЙ ситуации/ ВЫХОД на ВЕНТИЛЯТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ - практически НЕ!ВОЗМОЖЕН!!!/, и поэтому! НЕ! ИМЕЮТ!!! НИКАКОГО! ПОНЯТИЯ!!! о "ПРОТИВОРЕЧИВЫХ" ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ показаниях-СКАЧКАХ НЕ!!! СКОРОСТИ!!! САМОЛЁТА!!!, а ИЗМЕНЕНИЙ ДАВЛЕНИЙ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ на датчиках НЕ!!!"СКОРОСТИ", а ДАВЛЕНИЯ!!! ВОЗДУХА!!!... ПРИ ПОПАДАНИИ В ВИХРЕВОЙ-ТУРБУЛЕНТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ РУКАВ ( ...датчики ТАК! и НАЗЫВАЮТСЯ!!! - ППД!!! - ПВД!!!... ,где "Д"=Давление!!!)
СИСТЕМАСОФИЯ КАТАСТРОФЫ Ан-148 11/02/2018 - ВЫВОД!!! : - на ЭТОМ! приборе с надписью "скорость" - ДОЛЖНА!!! БЫТЬ НАДПИСЬ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ! ЕГО! ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАНИЯМ!!! - " ДАВЛЕНИЕ В/П", где "В/П"-скоростной!!! воздушный поток.
... такого!!! - ПРИЁМА... ТАКОГО!!!...СПОСОБА!!!... ...ТАКОГО!... - МЕТОДА и ТАКОЙ!!! МЕТОДИКИ...- ДАЖЕ! ТАКОЙ!!! МЫСЛИ!!!-как!!! :
= УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ САМОЛЁТА ...ВЕРТИКАЛЬНО-ОТВЕСНЫМ ПИКИРОВАНИЕМ к Земле=...,-
в АВИАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ и ВОЕННОЙ!!!- НЕТ!!! - НЕ!БЫЛО!!! -БЫТЬ НЕ! МОЖЕТ!!! -и...... никогда! не! будет!!!
........Т.К.!!! ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПИКИРОВАНИЕ ОТВЕСНО!-к-ЗЕМЛЕ - ВААААЩЩЩЕ!!! НЕ! ПРЕДУСМАТРИВАЕТ - НЕ! ПРЕДПОЛАГАЕТ!!! САМОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫХОДА ИЗ НЕГО!!!...НА НЕ!БОЛЬШИХ ВЫСОТАХ ...и ТАМ! БОЛЕЕ -ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ!!! САМОЛЁТОВ НЕТ!!! НИКАКИХ ШАНСОВ ДАЖЕ САМЫХ МИКРОННЫХ!!!
ТОТ!...,кто! ДОПУСКАЕТ ДАЖЕ! ВОЗНИКНОВЕНИЕ! МЫСЛИ о ТАКОМ!!! ПРИЁМЕ-МЕТОДЕ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ САМОЛЁТА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ!!! ДВИГАТЕЛЕ, взамен простому УВЕЛИЧЕНИЮ ОБОРОТОВ!!! ДВИГАТЕЛЯ!!!, - даже ИДИ..о..ТОМ! не! достоин быть назван...
Отправлено: 17.02.18 09:11. Заголовок: - ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ....
- ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ...., когда В УСТАНОВИВШЕМСЯ-ПЛАНОВО-ПОСТУПАТЕЛЬНОМ ПОЛЁТЕ - ВСЕ! указатели ДАВЛЕНИЯ! ВОЗДУШНОГО ПОТОКА("скорости")... ...вдруг! ПОКАЗЫВАЮТ = НУЛЬ!!!=..... ......................и....... Пилот! , видя этот "НУЛЬ", АБСОЛЮТНО! ТОЧНО! ЗНАЯ! и ТЕКУЩИЙ! РЕЖЫМ СВОЕГО! ПОЛЁТА и его СКОРОСТЬ !!!...(и ещё МНОГО! ЧЕГО!) и ... АБСОЛЮТНО! ТВЁРДО ЧУВСТВУЯ ТВЁРДУЮ УСТОЙЧИВУЮ! УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЁТА и СВОЙ! ШТУРВАЛ в СВОИХ! РУКАХ!!! - ...вдруг! забывает всё!!!-на-свете!!!... ......................................... И !!! из ВСЕГО! МНОЖЕСТВА! МЫСЛЕЙ МНОГО!ОПЫТНОГО ПИЛОТА!!!... на ВЫСОТЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ МЕТРОВ... - ""выбирает"" только... """СПАСИТЕЛЬНЫЙ???""" НУЛЕВОЙ! ВЫХОД??? ... - как - ........................... ..................................ВЕРТИКАЛЬНОЕ!!! ПИКИРОВАНИЕ!!! ПРЯМО! в ЗЕМЛЮ !!!
- НИКОГДА!!! НИ-ЗА-ЧТО!!! НЕ!!! ВОЗМОЖНО!!! - НИКОГДА!!! и НИ!-ЗА!-ЧТО!!!
Отправлено: 17.02.18 09:11. Заголовок: ...- для ОПРЕДЕЛЕНИЯ..
...- для ОПРЕДЕЛЕНИЯ даже! НЕ!известной СКОРОСТИ САМОЛЁТА в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ! полёте по маршруту... пилоту СОВСЕМ!!! НЕ!!! НУЖЕН ДАТЧИК "СКОРОСТИ"(ДАВЛЕНИЯ!!! В/П) !!!
!!! возможно взлететь-лететь и сесть !!! - ВООБЩЕ! БЕЗ! УКАЗАТЕЛЕЙ "скорости !!!"
- СКОРОСТЬ ЛЮБОГО! САМОЛЁТА очень ПРОСТО и ПРЯМО-НЕПОСРЕДСТВЕННО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ... пилотом по ....... РЕАКЦИИ!!!! САМОЛЁТА на НЕБОЛЬШЫЕ!!! УПРАВЛЯЮЩИЕ ОТКЛОНЕНИЯ РУЛЕЙ !!! :
- чем БЫСТРЕЕ! САМОЛЁТ ОТКЛИКАЕТСЯ на НЕКОТОРЫЕ-НЕ!БОЛЬШЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ РУЛЕЙ - ТЕМ! СКОРОСТЬ ПОЛЁТА ВЫШЕ!!!
- если у САМОЛЁТА плохая, с БОЛЬШЫМ! ЗАПАЗДЫВАНИЕМ, РЕАКЦИЯ-управляемость - СКОРОСТЬ МАЛАЯ!!! и необходимо её УВЕЛИЧИТЬ !
/// - если ....совсем не...откликается - ....значит САМОЛЁТ... стоит! на Земле... / ...если не перешёл "звуковой" барьер...конеЧно.../ /...или С КРЫЛА НЕ? СРЕЗАН ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК...////
!!!ОСОБУЮ! ОГРОМНУЮ!!! роль в ТЯЖоЛОЙ! ситуации играет ...ВИНТ-ПРОПЕЛЛЕР (..для винтового) ДВИГАТЕЛЯ, - РАБОТУ! ВРАЩЕНИЯ! которого МОЖНО! ВООЧИЮ! ВИДЕТЬ-НАБЛЮДАТЬ !!! ............................................... - попробуй ...РАЗузнай...- ЧТО!!! ТВОРИТСЯ под ЗАКРЫТЫМ! КОЖУХОМ! ВЕНТИЛЯТОРА ... ВЕНТИЛЯТОРНОГО двигателя... ...в не!!!предвиденные трудные! минуты...
- (https://www.youtube.com/watch?v=dhAH758kkOQ) - "...ОТКАЗ!!! ДАЖЕ ВСЕХ!!! УКАЗАТЕЛЕЙ "скорости"(ДАВЛЕНИЯ!!! скор.В/П) - НЕ!!! ЯВЛЯЕТСЯ КРИТИЧЕСКИМ... !!!!
- главное!!! - НЕ! ПОТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ : - перевести ИЗ НАБОРА в ГОРИЗОНТальный полёт НА ТЕКУЩЕМ!!! ИЗВЕСТНОМ!!! РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ и ИЗВЕСТНОЙ!!! по ВЗЛЁТНОМУ! режыму ПОЛЁТА СКОРОСТИ!!! , - включить обогрев ППД/ПВД , ... И ЖДАТЬ (30 сек) - ПОКА ОТТАЮТ..."
НИКАКОЙ!!! ДАЖЕ! ОТДАЛЁННО-ПРИМЕРНОЙ! НЕОБХОДИМОСТИ ПИКИРОВАНИЯ В ЗЕМЛЮ - НЕТ!!!! и БЫТЬ НЕ!!! МОЖЕТ!!! при УСТАНОВИВШЕМСЯ!!! РЕЖИМЕ НАБОРА ВЫСОТЫ или ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЁТА- сохраняющего и НАРОСТАЮЩЕГО!!! СКОРОСТЬ ПОЛЁТА- и НОРМАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ САМОЛЁТА и НОРМАЛЬНОЙ! РЕАКЦИИ САМОЛЁТА В УСТАНОВИВШЕМСЯ ПОЛЁТЕ при ОТСУТСТВИИ ВНЕШНЕГО!!! ВОЗДЕЙСТВИЯ СРЕЗАЮЩИМ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ ТУРБУЛЕНТНЫМ ВОЗДУШНЫМ ТЕЧЕНИЕМ-"РУКАВОМ".
Отправлено: 19.02.18 11:59. Заголовок: Ан-148 разбился как ..
Ан-148 разбился как и восемь лет назад.
11 февраля 2018 в 16:19 (http://www.mk.ru/incident/2018/02/11/an148-razbilsya-kak-i-vosem-let-nazad-slishkom-bystro-letel.html)
Катастрофа Ан-148 в Московской области стала второй гибелью этого типа воздушного судна. Первая аналогичная трагедия, но с меньшим количеством жертв, произошла 5 марта 2011 года в Белгородской области.
Ан-148 разбился как и восемь лет назад. В первом случае самолет упал на садовый участок дома в селе Габрбузово. На борту находились шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы. Присутствие иностранных пилотов стало, как посчитали эксперты, помехой для нормального управления самолетом. Один из пилотов якобы отвлекся на разговор с коллегой и не смог вывести машину из пике.
Характерно, что катастрофа произошла по схожему сценарию. Самолет разбился в 140 км от Воронежа вскоре после взлета. Пилот резко увеличил скорость (превышение составило 110 километров в час), после чего у самолета загорелись двигатели. Предполагалось, что скорость была превышена из-за неверных показаний приборов.
(https://www.youtube.com/watch?v=92TEm_gd2R0) - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ! ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ УКАЗАТЕЛЯ СКОРОСТИ, которые при ОБУЧЕНИИ доводят до АВТОМАТИЗМА : - ОТКЛЮЧИТЬ АВТОПИЛОТ, - ПЕРЕЙТИ на РУЧНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ, - ПЕРЕЙТИ из НАБОРА ВЫСОТЫ - в ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ!!! ПОЛЁТ, - ВКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ!!! ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ! ВОЗДУШНОГО ПОТОКА, - через 30 с (ТРИДЦАТЬ СЕКУНД!!!) ПРОБЛЕМА ОБЛЕДЕНЕНИЯ ППД САМА! иЗчезает !!!
- ДАЖЕ!!! ИДИОТ!!! ПЕРВЫЙ РАЗ ОКАЗАВШЫЙСЯ за ШТУРВАЛОМ САМОЛЁТА, НИКОГДА! САМ! НЕ! НАПРАВИТ МАШЫНУ в ЗЕМЛЮ!!!, НАХОДЯСЬ в УСТОЙЧИВОМ!!! ПОЛЁТЕ ...даже! при ПОТУХАНИИ ВСЕХ! приборов , кроме...АВИАГОРИЗОНТА!!!
ПРЕЗИДЕНТАМ! ГОСУДАРСТВ межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" от 30/12/1991 о создании межгосударственного авиационного комитета/МАК/ :
ПРЕЗИДЕНТУ Азербайджанской Республики,
ПРЕЗИДЕНТУ Республики Армения,
ПРЕЗИДЕНТУ Республики Беларусь,
ПРЕЗИДЕНТУ Республики Казахстан,
ПРЕЗИДЕНТУ Кыргызской Республики,
ПРЕЗИДЕНТУ Республики Молдова,
ПРЕЗИДЕНТУ Российской Федерации,
ПРЕЗИДЕНТУ Республики Таджикистан,
ПРЕЗИДЕНТУ Туркменистана ,
ПРЕЗИДЕНТУ Республики Узбекистан,
ПРЕЗИДЕНТУ Украины,
Алтайского Шамана КВВАУЛ-МВТУ Ал-тайДiЙ -
___________________ ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО межгосударственный авиационный комитет (МАК)- СИСТЕМАТИЧЕСКИ! в продолжение более десяти лет выдаёт ПРИМИТИВНО!-БЕЗ!ГРАМОТНЫЕ ЗА!ПРЕДЕЛЬНО!-АНТИ!НАУЧНЫЕ ЗА!ПРЕДЕЛЬНО-ЧУЖДЫЕ САМЫМ НАЧАЛАМ! ЭЛЕМЕНТАРНОГО! ЗДРАВОГО СМЫСЛА и всем!!! научным фундаментальным положениям- ВЫВОДЫ по результатам МАК-"расследований" большого! числа АВИА!катастроф с МАССОВОЙ!!! ГИБЕЛЬЮ АВИА!-ПАССАЖИРОВ , самый дичайший! пример - Ан-148 11/02/2018,
- С ПОЛНОЙ НАУЧНО!-АРГУМЕНТИРОВАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ -
!!!ЗАЯВЛЯЮ!!! -
ВАМ! - ПРЕЗИДЕНТАМ ВСЕХ! СТРАН СОГЛАШЕНИЯ (от 30/12/1991) и населению Ваших и других! Государств-
УГРОЖАЕТ ПРЯМАЯ! НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ! СМЕРТЕЛЬНАЯ!!! ОПАСНОСТЬ !!! ВО ВРЕМЯ РАБОЧИХ ПОВСЕДНЕВНЫХ АВИА!ПЕРЕЛЁТОВ- - в СВЯЗИ с ПОВСЕМЕСТНО!-МАССОВЫМ!!! ПРИМЕНЕНИЕМ на САМОЛЁТАХ - ВЕНТИЛЯТОРНОГО! ПРЯМОТОЧНОГО УЩЕРБНО!-РЕАКТИВНОГО ТУРБО-ДВИГАТЕЛЯ, НЕ! ОТВЕЧАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ САМИХ НАЧАЛ! БЕЗ!ОПАСНОСТИ ПОЛЁТА ПРИ ВСТРЕЧЕ ВЕНТИЛЯТОРНОГО!!! САМОЛЁТА В ПОЛЁТЕ С МАССИВНЫМ ВЫСОКО-ЭНЕРГИЧНЫМ ТУРБУЛЕНТНЫМ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ. СКРЫТЫЙ! ДАЛЕКО! В КОЖУХЕ ТРД-ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОР!!! ЭЛЕМЕНТАРНО! НЕ!СПОСОБЕН НИКАКИМ!!! ОБРАЗОМ ПРОТИВОСТОЯТЬ - БОРОТЬСЯ!!! ЗА ЖИВУЧЕСТЬ САМОЛЁТА И СПАСЕНИЕ! АВИАПАССАЖИРОВ В УСЛОВИЯХ СЛОЖНОГО! ВОЗДУШНОГО ТУРБУЛЕНТНО-ВИХРЕВОГО ТЕЧЕНИЯ.
ВАЛЕРИЙ ЧКАЛОВ на ВИНТОВОМ! САМОЛЁТЕ ПЕРЕЛЕТАЛ СЕВЕРНЫЙ! ПОЛЮС В 1930-х годах, а СЕГОДНЯ! - в 2018!!! - самолёты ПАДАЮТ! ПРОСТО-ТАК!!! "ПАЧКАМИ"! в ТРИДЦАТИ! КИЛОМЕТРАХ ОТ МОСКВЫ.
СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИМИТИВНАЯ МАССОВО!!!-УБИЙСТВЕННАЯ!! ЭЛЕМЕНТАРНО-БЕЗ!ГРАМОТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ межгосударственного авиационного комитета в официальных! ОТКРЫТЫХ!(www.mak-iac.org)выводах мак-"расследований" авиакатастроф, ПОД ПРИКРЫТИЕМ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ!!! НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ!!!(-очень любопытный! ход!!!) - НЕ!НАХОДИТ НИКАКОГО! ЗДРАВО-РАЗУМНОГО! ОБЪЯСНЕНИЯ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет